Владимирцы неделями не могут дозвониться в "Водоканал"

Владимирцы неделями не могут дозвониться в "Водоканал"Фото из архива "Pro Города"

Жители не могут передать данные счетчиков, чтобы воспользоваться функцией автоплатежа

7 октября к нам в редакцию обратился пожилой житель областного центра Владимир Витальевич, который сообщил, что уже в течение двух недель не может связаться со специалистами "ВладимирВодоканала", чтобы произвести автоплатёж по квитанции. Мужчине 76 лет, он каждый месяц до 10 числа должен передать данные своих счетчиков. Однако, как отмечает наш читатель, по каждому из трёх телефонных номеров, указанных в квитанции, постоянно занято, дозвониться невозможно.

- Пару лет назад у меня уже была такая проблема, - рассказывает пенсионер. - Я вынужден был прийти в их офис и там увидел, что у операторов трубки сняты с телефонов и просто лежат на столе. Понятно, почему я тогда не мог до них дозвониться. Неужели такая практика вновь применяется сотрудниками предприятия? А сейчас мне что - опять идти? В мои годы в нынешней ситуации с коронавирусом мне вообще предписано сидеть дома! Я входу в группу риска!

Наш журналист также попытался дозвониться по одному из номеров, указанных в квитанции, но попытки не увенчались успехом. Тогда мы связались с пресс-секретарём "Водоканала" Иваном Лютковым, попросили его прокомментировать ситуацию и сказать - что же делать таким людям, как Владимир Витальевич, чтобы не оказаться в должниках. Тот ответил, что горожане по вопросам автоплатежа могут обратиться по следующим телефонам:

  1. 33-23-34
  2. 36-25-22
  3. 53-32-86 (эти три номера как раз и указаны в платежке)
  4. 53-17-04
  5. 8-920-929-92-33

Наш корреспондент смог дозвониться только по последнему номеру. Однако, если вам не отвечают, то, как говорят в пресс-службе, передать показания счётчика можно в режиме онлайн на сайте "ВладимирВодоканала". Кроме того, Иван Лютков порекомендовал отправить данные по электронной почте vlad_vodokanal@bk.ru. Если же у человека нет возможности сделать это через Интернет, то передать информацию можно в Центре предоставления услуг МУП «Владимирводоканал», либо в отделениях их партнёров (например, "Сбербанк").

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости