Улицы Дзержинского и Дворянскую хотят сделать односторонними

Улицы Дзержинского и Дворянскую хотят сделать односторонними

Воронежские разработчики комплексной схемы организации дорожного движения сделали радикальные предложения

Сегодня во Владимире в режиме онлайн обсудили комплексную схему организации дорожного движения в областном центре. Разработчиками этой схемы стала компания "ДорМостПроект" из Воронежа, которая делала подобные проекты около восьми десятков раз в разных городах, в том числе крупных.

В течение длительного времени в разное время суток проектировщики проводили мониторинг движения транспорта на городских улицах. Делали это с 60 точек, в том числе с помощью квадрокоптеров. В итоге получили схему дорог Владимира, которая получилась довольно безрадостной.

Те, кто регулярно пользуются сервисом Яндекс-пробки сразу поймут, что означают цвета на карте. Зеленым обозначены дороги, на которых движение транспорта не затруднено. Желтым выделены те улицы, где транспорт движется довольно медленно. Ну а красным - улицы, где чаще всего возникают пробки.

Перед проектировщиками стояла задача - разработать такие варианты орагнизации движения, чтобы город наконец смог вздохнуть спокойно и избавился от дорожных заторов. На сегодняшней встрече были представлены решения по пяти транспортным узлам. Идеи воронежцев многие владимирцы наверняка воспримут неоднозначно.

1. Сделать односторонними улицы Дзержинского и Дворянскую

Для того, чтобы разгрузить две наиболее загруженные улицы в центре Владимира, предложено сделать их односторонними.

2. Изменить разметку в узле на улице Горького в районе площади Ленина. Также предлагается сделать односторонними улицы Северная и Промышленный проезд.

 

3. На остановке "Река Содышка" планируется сделать светофор, а вот съезд с Горького на проспект Строителей предлагается сделать бессветофорным.

4. На повороте с проспекта Ленина на Верхнюю Дуброву (со стороны Москвы) предлагается выделить дополнительную полосу для поворота направо так, чтобы для движения прямо была не одна, а две полосы.5. На важной транспортной развязке, там, где будьвар Иванова пересекается с Пекинкой, предлагается сделать более широкую дорогу. Проектировщики подчеркнули, что предлагаемая ими комплексная схема необходима для того, чтобы город имел возможность получать финансирование по федеральным программам. Уже сами владимирцы будут решать, в какой момент какие изменения нужно внедрять. То есть речь не идет о том, что все предложения по изменению дорожного движения должны воплотиться в жизнь одномоментно. Схема может реализовываться  по экономному пути, когда город может обойтись малыми затратами с помощью своих средств или с небольшими вливаниями из федерального бюджета. Возможен и инновационный путь, который потребует масштабных вливаний, но при этом приведет к более радикальным изменениям.

Схему предстоит рассмотреть депутатам владимирского горсовета, после чего станет понятно, будет по ней развиваться город в ближайшие несколько десятков лет, или придется искать иные решения транспортной проблемы.

...

  • 0

Популярное

Последние новости