Объявлен конкурс прорывных идей для бизнеса от «Аскона»

Объявлен конкурс прорывных идей для бизнеса от «Аскона»Фото рекламодателя

Группа компаний “Askona life group” запустила второй сезон конкурса идей “Askona Idea Fest”

Все, что от вас требуется: придумать идею нового бизнеса и отправить заявку до 1 марта. Шанс получить возможность реализовать задуманное под менторством топ-менеджеров группы компаний.

Что за проект?

IDEA FEST — ежегодный проект Askona Life Group. Его миссия — искать талантливых амбициозных молодых людей, готовых стать лидерами новых бизнес-направлений, помогать им создавать успешные компании и находить инновационные решения.

Заявки на второй сезон “Askona Idea Fest” принимаются с 1 февраля по 1 марта 2021 года. Для подачи необходимо:

  1. заполнить анкету на сайте проекта

  2. прикрепить к заявке видео

В приоритете сферы:

  • мебель и товары для сна

  • медицина

  • сельское хозяйство

  • девелопмент и градостроительство

  • отдых и развлечения

  • образование и развитие

Но если у вас есть бизнес-идея из других отраслей, то подавайте заявку – каждая будет рассмотрена в обязательном порядке.

В прошлом году в финал вышли 25 бизнес-проектов, из которых выбрали 5 для дальнейшей реализации. Среди них:

  • производство одежды из вторсырья “Lethed”

  • типография “PickWickStudio”

  • интернет-магазин вина и деликатесов “Dolce Vita

Руководители о проекте

Роман Ершов, генеральный директор группы компаний:

В первом сезоне участвовали только сотрудники “Асконы”, во второй мы приглашаем всех желающих. C 1 февраля мы приняли больше 200 заявок. Отсматриваем их по мере поступления, так что уже можно сказать, что каких-то несерьезных нереализуемых идей нет. Все проекты достойные и обоснованные. Сумма инвестиций везде разная. Например, в проект тепличного хозяйства предлагается инвестировать 600 млн рублей. Идея, к слову, взаимосвязана с нашими планами создания агросектора в “Доброграде”.

Возраст участников от 18 до 63 лет. Примерно половина - сотрудники “Askona Life group”. Мы не ограничиваем людей ни по возрасту, ни по сферам идей. Есть лишь желательные направления и наши стратегические планы - вырастить топовых управленцев. По опыту - лучшие кадры вырастают внутри компании. На подготовку топ-менеджера уходит примерно 10 лет. Так что хотелось бы найти ребят от 25 до 35 лет. Для старта проекта и начала реализации перемещение в Ковров не обязательно.

Алексей Говырин, заместитель гендиректора ООО "Аскона-Век", депутат Законодательного собрания:

Все 5 проектов первого сезона до сих пор успешно развиваются. Мария Зазуляк в 2019 году работала маркетологом в “Доброграде”. С подружкой в машине они записали видео, где Мария предложила организовать в “Askona life group” собственную типографию. Такие идеи в компании возникали время от времени, но до реализации никогда не доходило. Мария Зазуляк смогла переубедить комиссию благодаря дизайнерскому и управленческому образованиям, а также опыту работы в типографиях. В декабре 2019 года типография “PickWickStudio” открылась и запустила первую смену, сейчас уже наклейки, этикетки, буклеты и прочая полиграфия печатается в 3 смены.

Мария Зазуляк, руководитель “PickWickStudio”:

На данный момент мы практически выбрали весь требуемый объем полиграфии “Асконы” и принимаем заказы от других крупных предприятий Коврова, таких как “Радомир” и “Континент”. Конкурентными на рынке нас делают скорость и высокое качество. У нас есть оборудование, которого больше нет ни у кого во Владимирской области. Один наш промышленный принтер стоит 17 млн рублей, в России таких работает всего 15 штук, в странах СНГ наберется еще 7. В отличии от офсетной технологии он наносит цвета за один подход, есть возможность печатать серебряным, белым, золотым, что заменяет такую дорогую технологию, как фольгирование.

Руководство компании высоко оценило возможности собственной типографии. Раньше часть полиграфии заказывали в Москве и Иваново, теперь в течении нескольких часов можно напечатать и поставить в цеха требуемые объемы.

От себя посоветую авторам идей не откладывать все на последний момент и отправлять заявки, как можно быстрее. Идея должна быть близка вам по духу, если реализуете не интересный вам проект, то за 2-3 месяца перегорите. Видео советую записывать как можно проще и искреннее. Комиссии важно понять, что за человек перед ними.

До 1 марта времени осталось совсем немного. Поэтому переходите на сайт проекта - ideafest.askonalife.com . Ознакомьтесь с правилам, запишите видео, заполните анкету и смело отправляйте. Помните, успех складывается из суммы попыток. Не упускайте свой шанс!

...

  • 0

Популярное

Последние новости