Наверх

Из-за поломок во Владимире списали 9 "Волгабасов"

Возрастное ограничение: 0+
Из-за поломок во Владимире списали 9 "Волгабасов" Фото с сайта vladimir-city.ru
Они проработали в городе около 7 лет

Сегодня стало известно, что предприятие "Владимирпассажиртранс" списало 9 из 20 автобусов "Волгабас", которых власти Владимира закупили в 2014 году. Об этом сообщает издание "Зебра ТВ".

В мэрии объяснили региональным СМИ, что, автобусы, предназначенные для обслуживания маршрута №34, оказались непригодны для эксплуатации. Транспорт списали по следующим причинам:

  • выход из строя двигателей внутреннего сгорания (не подлежат дальнейшему ремонту);
  • множественные короткие замыкания электропроводки;
  • неисправность топливного оборудования;
  • течь крыш.

Возникли ли поломки во время эксплуатации или это был заводской брак, в мэрии не уточняют.

А ранее "Владимирпассажиртранс" списал еще два "Волгабаса" из первой партии: один из них сгорел, а второй - попал в ДТП и, по всей видимости, не подлежал восстановлению. Сейчас у перевозчика остались девять автобусов.

Городские власти отмечают, что оставшиеся автобусы "эксплуатируются по мере устранения неисправностей".

А вот, что нам рассказали в пресс-службе группы компаний "Волгабас":

- «Volgabus» как производитель всегда открыт к контактам с покупателями, но это улица с двусторонним движением.
Группа компаний «Волгабас» традиционно предлагает своим клиентам сервисные контракты. Однако, ни «АДМ», ни «Владимирпассажиртранс» их не заключили.

Автобусы после окончания гарантийного срока обслуживались предприятием самостоятельно. Поскольку пассажирский транспорт интенсивно эксплуатируется, он требует серьезного внимания к сервисным операциям. И всю полноту ответственности за его техническое состояние несет перевозчик.

Насколько нам известно, с самого начала были серьезные претензии к качеству метана, которым заправлялись транспортные средства. В нём обнаружены следы масла и других технических жидкостей, что категорически недопустимо.

Аналогичные газомоторные автобусы с подобным пробегом и сроком эксплуатации работают в нескольких регионах и находятся в хорошем техническом состоянии, постоянно выходят на маршрут.

А о качестве продукции «БМГ» говорит хотя бы тот факт, что именно наш завод был выбран поставщиком машкомплектов для крупнейшего перевозчика Парижа. И делают эти машины жители Владимирской области – наши земляки.

Владимир

Комментарии 2

07 апреля, 17:54 Maste
Вот это по европейски! 7 лет поюзали и списать, а можно продать как сэконд, тока кому? Себе?
08 апреля, 09:27 Вася
"Они ПРОРАБОТАЛИ в городе около 7 лет"- людей то не смешите!!! Если бы они работали, то и проблем бы с автотранспортом не было!
Лоботрясам закупили новую технику, а они даже организовать нормальную работу не могут. Почему у Биганова все работало и проблем не было ни с ремонтом автобусов и ни с чем либо еще??? Да потому что в руководство АДМ дебилов набрали, которые ничего делать то не умеют! Тоже самое происходит и в ОКТО, такие же дебилы, даже ума не хватает скопировать работу Биганова!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru