Руководство «Водоканала» пояснило: почему счетчики заменить так сложно
- 20 июня 2012
Павел Сумкин, заместитель генерального директора по экономике и финансам МУП «Владимирводоканал»
Вчера, 19 июня, на нашем сайте была опубликована народная новость «Испытано на себе: Как я заменить счетчик». Автор данного материала сетовал на трудности, связанные с данным мероприятием. Руководство «Владимирводоканала» пояснило: почему так происходит.
-Уважаемый Автор. Все, что Вы изложили в своей заметке действительно имеет место, за исключением того, что работники водоканала не устанавливают свои правила и не собираются увеличивать штат сотрудников. Дело в том, что в настоящее время наблюдается повышенный спрос на установку приборов учета в квартирах, в связи с обязанностью собственников жилья оборудовать счетчиками воды свои квартиры до 1 июля 2012 года. Для исправления ситуации и предоставления более качественных услуг начато переоборудование помещения центра предоставления услуг и создание нескольких окон по приему заявлений от граждан, в помещении второго этажа в ближайшее время будет оборудована касса для приема платежей, создана дополнительная бригада по установке приборов учета. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, - написал Павел Сумкин, заместитель генерального директора по экономике и финансам МУП «Владимирводоканал».