Владимирского туриста не пустили на борт самолета

После скандала на борту авиакомпания оставила мужчину в Бангкоке

 

Компания «Аэрофлот» не пустила на борт самолета пассажира из города Александров, буянившего в салоне по пути в Бангкок, несмотря на то, что у него на руках уже был обратный билет. И хотя мужчина требовал вернуть ему деньги за билет: более 40 тысяч рублей и компенсацию за моральный ущерб — 200 тысяч рублей - городской суд отказал незадачливому туристу в иске, а недавно мужчине отказал и Владимирский областной суд. Теперь александровец собирается подавать кассационную жалобу в Верховный суд.
 
Дело в том, что как утверждают сотрудники «Аэрофлота», мужчина во время полета был пьян, грубил и даже толкнул бортпроводницу. Но сам виновник уверяет, что он мирно спал, а вот стюардесса как раз грубо разбудила его и стала обвинять в том, чего он не делал.
Разгорелся скандал, после чего мужчине пришло предупреждение от командира, что его поведение вызывает беспокойство членов экипажа и других пассажиров.
 
Когда самолет сел, работники службы безопасности проводили туриста и отпустили его за пределами терминала. Но инцидент не забыли. И когда житель Владимирской области должен был лететь обратно, его попросту не пустили в самолет. Ему пришлось лететь самолетом другой авиакомпании и заново платить за билет.
 
- Если суд, выяснив все обстоятельства дела решил, что пассажир нарушил правила Воздушного кодекса, то компания-перевозчик имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке, при этом не возвращая стоимость билета и без выплаты компенсации за моральный ущерб, - поясняет Вячеслав Картухин, председатель регионального отделения Ассоциации юристов России.

...

  • 0

Популярное

Последние новости