
Андреева не любила бегать, а Жарков любовался девочками на канате
- 11 августа 2012
- Дарья Никишова

Ко Дню физкультурника мы узнали, какие упражнения из школьной программы не нравились известным владимирцам
Урок физкультуры — время как следует размяться и выплеснуть энергию, накопившуюся за весь день. Но далеко не каждый любит этот предмет в школе.
- Ко дню физкультурника, который отмечается 11 августа, «Pro Город» спросил известных горожан - какие упражнения по физкультуре они любили выполнять, а какие делать не хотели.
- 1.Евгений Яскин, главный врач больницы скорой помощи
- - В школе я обожал футбол. Гонял мяч с великим удовольствием. А вот подтягиваться на турнике не очень-то любил.
- 2. Николай Омелькин, предприниматель, путешественник, герой многих материалов в нашей газете
- Я предпочитал бег на длинные дистанции, но вот по канату лазить не любил.
- 3. Георгий Жарков, доцент ВлГУ
- - Физкультуру в школе я не жаловал, однако на девочек, которые лазили по канату, посмотреть любил. Самым ненавистным упражнением для меня были прыжки через коня. Им я предпочитал занятия в бассейне.
- 4. Екатерина Андреева, пловчиха
- - У меня со спортом в школе всегда было все в порядке. Я не очень любила бегать, но вот волейбол просто обожала.
- 5. Виктория Дерипаска, пресс-секретарь главы администрации города
- - На физкультуре я любила бег, а не любила лазить по канату.
- Мы решили выяснить, а нужна ли физкультура в школах в том виде, в каком есть сейчас — с нормативами и, как многие считают, сомнительной пользой?
Мнение за - Конечно нужна, - утверждает Евгений Кулибаба, заместитель директора школы №14 со спортивным уклоном. - Да, не все могут сдать нормативы, но они должны быть. Иначе как учителю ориентироваться в уровне подготовки своих учеников? С каждый годом нагрузка у них должна расти вместе с их организмом. Задачей педагога является помочь ребенку преодолеть любые трудности, чтобы он добился нужного результата.
Мнение против - Физкультура необходима, но далеко не во всех школах она действительно приносит какую-то пользу, - считает Марина Цыпкина, управляющая фитнес-центом. - Все зависит от учителя. Если он заинтересован в развитии ребенка, то не требует только «голых» нормативов, а по возможности занимается с каждым индивидуально. Он смотрит на способности ученика и на его старание. Только такой подход будет результативным.
...