Долой хамство! Расскажем об обидчиках всей России! (6+)

Долой хамство! Расскажем об обидчиках всей России! (6+)

Кондуктор наорала на меня за то, что я расплатилась мелочью

Несколько месяцев назад я решила сходить с друзьями в кафе. Для того, чтобы добраться до места икс, я забралась в 28 автобус. Жалею об этом до сих пор. Вдавившись поудобнее в кресло, я наскребла всю свою мелочь, чтобы заплатить за проезд. Увидев в моей руке «это», кондуктор пришла в ярость и неожиданно для меня и остальных пассажиров заорала: «Вы только посмотрите на нее! Копилку что ли разбила? Я это брать не буду». От подобной реакции у меня просто отвисла челюсть. Но потом, собравшись с мыслями, я гордо убрала мелочь в карман и произнесла: «Вы обязаны принимать деньги любого достоинства». Этот жест послужил началом хамской атаки. В ответ я услышала столько воплей и оскорблений, что с трудом доехала до нужной мне остановки. Женщина проклинала не только меня, но и всех моих друзей и родных. Впервые у дверей автобуса я стояла с таким огромным желанием поскорее выйти!  

 

В тему

Напоминаем, что конкурс продолжается. Хамы. Хамки. Злость. Агрессия. Эти герои и эти качества в России уже давно не исключение, а самое настоящее правило. Особенно ярко эта норма работает в сфере торговли и обслуживания. Ярко — потому что за дурной тон и плохое настроение, которые сопровождают наши покупки, мы вынуждены платить деньги. Последней каплей моего стало приятное, на первый взгляд, событие - покупка школьной формы дочери. Купить мы хотели много и всякого: блузок, водолазок, две юбки, пиджак, жилет... Когда стали подбирать размер то и дело натыкались «нечего отсюда брать», «хватит сюда валить». Подойти, помочь, подсказать — об этом хамящий продавец, высокомерно взирающий на наши старания, не подумала. До этого был фотограф в ателье, еще раньше — медсестра в поликлинике, женщина в очереди, мужчина в паспортном столе, время от времени — продавцы в продуктовом магазинах. Время проходит, осадок остается. Как с этим бороться? Наверное, всеобщим порицанием. Наши газеты «Pro gorod» в 12 городах России совместно с порталами запускает акцию «Pro Город» против хамства». Сроки акции — с 10 сентября 2012 года по 10 января 2013 года. В этот период мы будем публиковать ваши истории на страницах газет и порталов. Для того, чтобы участвовать в конкурсе, вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте www.progorod33.ru и написать свои имя, фамилию, отчество, номер контактного телефона и описать ваш случай, когда вы столкнулись с хамством. В сообщении необходимо указать где, когда и при каких условиях все случилось, а также кто вам нахамил( его должность).Обязательно надо написать, как вы на это отреагировали. Свои истории присылайте на электронную почту konkurs@progorod33.ru с пометкой «Pro Город против хамства». В течение месяца за ваши истории будут голосовать посетители сайта. По результатам месяца автора самой яркой истории мы наградим ценным подарком. Итоговое голосование происходит с1по10 января.Главный приз получит победитель всех этапов голосования. Истории Владимира вы можете увидеть на сайте www.progorod33.ru. О хамстве в Ухте, Казани, Набережных Челнах, Кирова, Кирово-Чепецка, Самары, Cыктывкара, Нижнего Новгорода, Чебоксар, Новочебоксарска, Йошкар Оле, Перми, Пензе можно будет прочитать на pro-goroda.ru. Итоги будут подводиться каждый месяц: в сентябре, в октябре, в ноябре, в декабре. Внимание! Редакция оставляет за собой право редактировать сообщения для приведения их в вид в соответствии с действующим законодательством.

...

  • 0

Популярное

Последние новости