
Водоканал оставил без связи владимирскую семью? (0+)
- 6 октября 2012
- Наталья Мысягина

Из-за жалоб на коммунальщиков горожанин отключил телефон
- На этой неделе во Владимире разыгрался настоящий скандал. Многие жители получили квитанции за воду с суммами, которые были завышены в несколько раз. Руководство горводоканала вовремя увидело ошибку и решило разъяснить всю ситуацию.
- - Ошибки в квитанциях произошли из-за того, что в октябре мы стали применять единый формат квитанций, и программное обеспечение не справилось. Поэтому при распечатывание возникли технические ошибки. Проанализировав их, мы выяснили, что некорректные квитанции пришли 12-15 процентам жителей, - пояснил Сергей Семихатов, директор МУП «Владимирводоканал». - Сейчас мы исправляем все ошибки. Для всех, кто уже оплатил, пройдет перерасчет.
- Тем временем жители упорно продолжали звонить в горводоканал по телефону, указанному в квитанциях. Но далеко не все смогли пообщаться с операторами. Вместо этого они попадали в квартиру к обычной владимирской семье. С самого утра понедельника в квартиру Соколовых начали поступать жалобы на горводоканал. Оказывается, телефонные номера организации и их квартиры отличаются на одну цифру. Сначала пострадавшая семья отвечала на звонки жителей, но все-таки под конец не выдержала и отключила телефон.
- - С понедельника, 1 октября, в квартире начали раздаваться многочисленные звонки, - сообщил Александр Соколов, пострадавший. - В день нам звонили порядка 70 человек. Под конец наши нервы все-таки не выдержали, и нам пришлось отключились телефон. Иначе уже было невозможно, ведь дома у нас двое маленьких детей — 4 и 6 лет. В итоге из-за этих звонков два дня мы жили без связи. В четверг мы включили телефон, как сразу же на него вновь «посыпались» звонки.
- Звонившие люди очень удивлялись, что попадали в жилую квартиру, а не в горводоканал. Ведь, по их словам, на квитанциях был указан именно этот номер.
- - С телефонными номерами никакого сбоя не могло произойти, - добавил Сергей Семихатов. - У меня сейчас открыты квитанции, на всех указан правильный номер. Скорее всего, люди сами ошибаются, путая цифры.
- Может быть и так. Причиной тому могло послужить и то, что все реквизиты прописаны слишком мелким, не читаемым для многих шрифтом. На неделе в редакцию «Pro Города» даже пришло несколько сообщений содержания: «Водоканал, за что так не любите своих клиентов?». Но, если все же номер был указан неверно, то с юридической точки зрения, потерпевшая семья имеет полное право на извинение и моральную компенсацию.
- - Если на квитанциях на самом деле номер не соответствует организации, то житель может предъявить претензии, - пояснил Вячеслав Картухин, председатель регионального отделения Ассоциации юристов. - Прежде всего организация должна принести свои извинения за доставленные неудобства, также может быть определена моральная компенсация. Либо юридическое лицо само ее предоставляет, либо можно попытаться через суд.
...