Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.
Когда возможности становятся реальностью: как в "Асконе" строят карьеру и раскрывают таланты

Водоканал оставил без связи владимирскую семью? (0+)

Из-за жалоб на коммунальщиков горожанин отключил телефон

 

На этой неделе во Владимире разыгрался настоящий скандал. Многие жители получили квитанции за воду с суммами, которые были завышены в несколько раз. Руководство горводоканала вовремя увидело ошибку и решило разъяснить всю ситуацию.
 
- Ошибки в квитанциях произошли из-за того, что в октябре мы стали применять единый формат квитанций, и программное обеспечение не справилось. Поэтому при распечатывание возникли технические ошибки. Проанализировав их, мы выяснили, что некорректные квитанции пришли 12-15 процентам жителей, - пояснил Сергей Семихатов, директор МУП «Владимирводоканал». - Сейчас мы исправляем все ошибки. Для всех, кто уже оплатил, пройдет перерасчет.
 
Тем временем жители упорно продолжали звонить в горводоканал по телефону, указанному в квитанциях. Но далеко не все смогли пообщаться с операторами. Вместо этого они попадали в квартиру к обычной владимирской семье. С самого утра понедельника в квартиру Соколовых начали поступать жалобы на горводоканал. Оказывается, телефонные номера организации и их квартиры отличаются на одну цифру. Сначала пострадавшая семья отвечала на звонки жителей, но все-таки под конец не выдержала и отключила телефон.
 
- С понедельника, 1 октября, в квартире начали раздаваться многочисленные звонки, - сообщил Александр Соколов, пострадавший. - В день нам звонили порядка 70 человек. Под конец наши нервы все-таки не выдержали, и нам пришлось отключились телефон. Иначе уже было невозможно, ведь дома у нас двое маленьких детей — 4 и 6 лет. В итоге из-за этих звонков два дня мы жили без связи. В четверг мы включили телефон, как сразу же на него вновь «посыпались» звонки.
 
Звонившие люди очень удивлялись, что попадали в жилую квартиру, а не в горводоканал. Ведь, по их словам, на квитанциях был указан именно этот номер.
 
- С телефонными номерами никакого сбоя не могло произойти, - добавил Сергей Семихатов. - У меня сейчас открыты квитанции, на всех указан правильный номер. Скорее всего, люди сами ошибаются, путая цифры.
 
Может быть и так. Причиной тому могло послужить и то, что все реквизиты прописаны слишком мелким, не читаемым для многих шрифтом. На неделе в редакцию «Pro Города» даже пришло несколько сообщений содержания: «Водоканал, за что так не любите своих клиентов?». Но, если все же номер был указан неверно, то с юридической точки зрения, потерпевшая семья имеет полное право на извинение и моральную компенсацию.
 
- Если на квитанциях на самом деле номер не соответствует организации, то житель может предъявить претензии, - пояснил Вячеслав Картухин, председатель регионального отделения Ассоциации юристов. - Прежде всего организация должна принести свои извинения за доставленные неудобства, также может быть определена моральная компенсация. Либо юридическое лицо само ее предоставляет, либо можно попытаться через суд. 

...

Популярное

Последние новости