За что Сергей Сахаров извинился перед владимирцами? (6+)
- 12 октября 2012
Глава города лично разобрался с ошибочными квитанциями горводоканала
На прошлой неделе многие владимирцы получили квитанции оплаты за воду, сумма в которых была намного больше привычной. Сразу же после этого, в кассовый центр горводоканала выстроились огромные очереди людей, не согласных оплачивать огромные счета, но боявшихся получить пени за несвоевременную оплату.
Чтобы выяснить, откуда в квитанциях появились такие суммы, 11 октября в горводоканал приехал сам Сергей Сахаров, глава города. Оказалось, что ажиотаж уже спал и длинных очередей в кассу нет. Пришедшие оплачивать счета за воду люди подтвердили, что получили квитанции, в которых расчет оплаты производился по нормативу, а не по показаниям счетчика.
По словам Сергея Семихатова, генерального директора «Владимирводоканала», ошибка была допущена фирмой-подрядчиком «Системный подход».
- Эта ошибка — удар и по финансовой стабильности, и по имиджу «Владимирводоканала», - говорит Сергей Семихатов. - Мы создали неудобства жителям города, особенно пенсионерам. Некорректных квитанций оказалось больше, чем мы ожидали. Убыток предприятия в связи с этим составил около двадцати миллионов рублей. Эту сумму мы восполнили кредитом и будем работать в плановом режиме.
После беседы с представителями фирмы-подрядчика и руководством горводоканала глава города принес владимирцам свои извинения.
- У горводоканала сто пятнадцать тысяч абонентов. Пятнадцать процентов получили некорректные квитанции. Это порядка двадцати тысяч жителей города. За оставшиеся две с половиной недели будет полностью произведен перерасчет. Если вы не оплатили вовремя некорректную квитанцию, штрафные санкции применяться не будут и пени не начислят. Городская власть не снимает с себя ответственности за случившееся. Я приношу извинения всем владимирцам, получившим некорректные квитанции. Если компания-подрядчик не исправит свои ошибки в самое ближайшее время , то контракт с ней будет расторгнут, - подытожил Сергей Сахаров.