Наверх

Рекламодателям

Pro Город - это мультиплатформа, которая публикует новости о городе и для жителей города.

Существует офлайн версия - бесплатный городской еженедельник, газета PRO ГОРОД с тиражом 100 000 по Владимиру.

И онлайн версия: интернет портал PG33.RU, а также представительства в наиболее популярных социальных сетях:  ВКОНТАКТЕ и Instagram

Контент

  1. Наш контент — это новости города, большая часть, которых сообщается читателями. Мы публикуем более 20 новостей в день, отбирая из общего потока самое интересное и актуальное.
  2. Наши статьи постоянно находятся в топе Яндекса и других новостных агрегаторов.
  3. Мы пишем о том, что интересно большинству горожан: только темы, которые касаются нашего города, только свежие новости.
  4. Мы публикуем информацию о проблемах горожан, привлекая к ним внимание чиновников и различных ведомств и таким образом помогаем читателям. Каждую неделю «эффект прогорода» на себе ощущают активные владимирцы.
  5. Мы информируем горожан о всех значимых событиях города.

Новости, которые за неделю получили наибольший интерес среди читателей портала, попадают в еженедельную газету Pro Город. Журналист дорабатывает тему, собирая разные точки зрения на проблему, привлекая экспертов и в таком виде материал еженедельно видят читатели газеты.

Аудитория: Охват

  1. Каждую субботу читатели получают газету, тираж 100 000 позволяет охватить 90% семей города.
  2. Около 200 000 пользователей в неделю просматривают новости портала pg33.ru, каждый наш посетитель читает более 2 новостей за 1 визит, это подтверждает показатель “глубины просмотра”. По данным рейтинга mail.ru мы входим в тройку самых посещаемых городских интернет-порталов России.
  3. Около 518  уникальных пользователей в неделю  просматривают посты паблика ВК
  4. Около 150  уникальных посетителей в неделю  просматривают посты в паблике Instagram

Аудитория: Интересы

 

Аудитория: Возраст 

Ядро аудитории составляют жители Владимира в возрасте 20-40 лет.

  1. Газету читают все, но наиболее активно горожане в возрасте 45+.
  2. Портал: 30% аудитории сайта люди в возрасте 25-34 лет, 27% - возраст 35-44 года, 16% старше 45, 10% младше 24 лет, 23 % старше 55+ 
  3. ВК: 55% возраст 27-45 лет, 10% от 45 и старше, остальные 35% младше 27 лет (в основном 18-27) 
  4. Инстаграм: 45% аудитории в возрасте от 25 до 34, 30% в возрасте от 18 до 24 лет, 15% в возрасте от 35 до 44, 10% старше 45 лет и 5% младше 18  

 

Прозрачные показатели:

Все наши показатели результат сложной работы команды профессионалов, каждую цифру можно подтвердить.

  1. Открытая статистика счетчиков портала. Мы используем счетчики Яндекс.МетрикаLiveInternetMail.ru- вы можете увидеть все ключевые показатели сами, пролистав в нижнюю часть экрана на полной версии портала.
  2. Отсутствие накрутки подписчиков в социальных сетях: в данный момент в паблике ВК 57 000 подписчиков, в Instagram - 8 600. Наши аккаунты развиваются только органическим путем, мы регулярно в режиме 24/7 публикуем полезный жителям города контент.
  3. Динамика роста аудитории: ежемесячно аудитория портала прирастает  примерно на 5%, аудитория в ВК растет на 2% (мы больше ближайшего конкурента в 2 раза), аудитория в Instagram на 5%.
  4. Поисковые системы хорошо индексируют наши ресурсы. Если воспользоваться поисковиком Яндекс вы увидите как часто в выдаче присутствует PRO ГОРОД, любая новость или событие относящиеся к нашему городу в поисковике будут отсылать к ресурсам PRO ГОРОД. Как правило социальные сети индексируются гораздо хуже сайтов. Но если вы будете искать например “новости города”. Помимо сайта pg33.ru на 2-4 местах поисковой выдачи вы увидите паблик vk.com/progorod33 и только потом остальные сайты с новостями Владимир. Почему так происходит? При поисковой выдаче учитываются такие факторы как релевантность запросу, актуальность информации, количество переходов и многое другие. Значит даже поисковики отдают предпочтение нашему паблику перед другими новостными сайтами.

Клиентоориентированность.

Для того чтобы из всей огромной аудитории наших ресурсов найти и заинтересовать именно тех, кто станет вашим клиентом мы разрабатываем индивидуальную рекламную кампанию

  1. Подбираем под ваши задачу и УТП (уникальное торговое предложение) форму публикации, генерируем идею, создаем материал, подбирая фото, элементы оформления.
  2. Формируем медиаплан с датами публикации исходя из выбранного пакета размещения.
  3. Запускаем согласованную рекламную кампанию, которая регулярно оценивается и корректируется в случае необходимости.

Выгоды от сотрудничества:

  • Быстрое информирование широкой аудитории города, за счет охватов.
  • Экономия бюджета за счет комплексного решения ваших задач с помощью наиболее массового источника в городе. Мы предлагаем вам не только место и просмотры, мы даем самое главное идею и формируем материал, который формирует потребность.
  • Экономия времени. Зачем брать несколько мелких инструментов, если можно охватить сразу всех благодаря PRO ГОРОД.

Почему важно, чтобы рекламная кампания имела продолжительный характер:

  • Формирование интереса происходит постепенно, люди редко готовы принять решение о покупке сразу (если вы конечно не готовы отдавать товар бесплатно или со скидкой 90%)
  • 1 выход информирует только часть читателей, аудитория за неделю и месяц значительно выше, таким образом регулярные выходы позволяют увеличить вашу долю охвата этой аудитории.
  • Сразу после выхода вы привлекаете, только тех кто уже готов был купить услугу или товар, находясь в информационном пространстве продолжительное время вы становитесь теми о ком вспоминают, когда возникает потребность, так продолжительная рекламная кампания сделает вас топ-оф-майнд, маркой из подсознания.

Если у вас возникли вопросы или желание обсудить сотрудничество, можно писать в сообщения группы vk.com/progorod33, звонить по телефону рекламного отдела 8 (904)257-16-86, 8(930)221-85-21, писать на почту reklama@progorod33.ru

ОФЕРТА КМ

ОФЕРТА ПГ

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru