Жалоба №6647

Моя история весьма банальна и покажется нужной, но для меня важно установить истину! И так, 23 апреля я поменял опоры стоек передней подвески у официального дилера автомобилей марки Lada, компании «Лада ПРОГРЕСС», что находится в добром, на добросельской. Этот лейбл принадлежит ООО «ИНДЕВЕЛ ГРУПП». Спустя 7 с небольшим тысяч километров пробега (около 7300) мне пришлось опоры поменять заново. Причем эта проблема выяснилась случайно при обращении в другой официальный дилерский центр Lada, компанию «Центр ЛАДА», что находится на улице Электрозаводская. Я был сильно удивлен, что проехав на заводских деталях более 100 000 километров мне пришлось поменять запасные части спустя 7 с копейками тысяч, хотя все запасные части были приобретены в магазине при салоне, чтобы быть точно уверенным, что детали не контрафакт. В итоге вопрос о этом случае я адресов в «Лада ПРОГРЕСС», на что мне предложили обратиться к претензией по компенсации затрат за по сути повторную замену деталей. Я написал обращение, приложил документы, отдал заменённые детали и тут началось… В одном из ответов «Центр ЛАДА» признали не дилером, потому что в чеке увидели формулировку ИП, хотя по согласно данных горячей линии АВТОВАЗ и инсточнка в интернете «за честный бизнес», где публикуется вся информация об ИП и ООО с размерами уставных капиталов и проценте вхождения в ту или иную компанию. Дополнительно я оформил оф запрос, где мне подтвердили, что «Центр ЛАДА» - оф дилер АВТОВАЗ. Потом в ответе с видом работ промахнулись, написав не то, что было. Потом визуальный осмотр «Лада ПРОГРЕСС» сделала по моим предоставленным деталям. Судя по ответу визуальный осмотр — это и есть экспертиза! То следственных связей они не видят… В общем куча всего! Одна клевета и искажение информации. Мне предложили самому сделать экспертизу запчастей, хотя не предлагают забрать именно мои детали для этой экспертизы (ведь запчасти просто забрали и все, никаких актов передачи мне не дали), ни одного протокола экспертизы у меня на руках нет. Обратился в местную защиту прав потребителей, точно такой же ответ!!!! Блин, сговорились чтоли? А как же закон, в который гласит, что: «… продавец (импортер) в случае обнаружения дефектов товара обязан сам провести экспертизу...»! Я дефект нашел в аккредитованной организации, документы и запчасти предоставил! Никакой экпертизы не проводилось! Визуальный осмотр — не экспертиза! Ни одного документа, на основании чего эта якобы «экспертиза» производилась мне не дали! И защита прав потребителей фуфлыжники. Ни одного ответа толкового на мои вопросы не дали. Ужас. Вот пишу претензию на АВТОВАЗ, может хоть там что-то прояснят.
Максим18 декабря 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные