Жалоба №8488

История такая. 25.06/2018г.мы с мужем купили телефон в салоне "МегаФон" в "Ленте".Консультанты нам его быстренько показали,не проверевь на связь.Правда предупредили,что не качественный,но мы решили проработает полгода и ладно.Вообщем продали телефон не работающий, и знали об этом,молодцы-консультанты.Вечером мы им не пользовались,надо было мне восстановить сим.26/06/2018 восстановила сим,выставила в телефон,и не могу позвонить" мобильная связь отсутствует"пишет,выключается сам по себе,вот такой дефект .Вечером пришла в салон,хотела вернуть его(ст .18,п.1,абз.8 закон о защите прав потребителей)не взяли.Сказали нужно на экспертизу,потом в ремонт и т.д .,в Мегафоне свои законы,в обход РФ. Сегодня написали претензию на имя директора,о возврате телефона,ждать 14дней.А потом что,ремонт!?!?На фига мне телефон после ремонта? Будьте осторожны в Мегафоне("Лента"),милые консультанты могут продать не работающий телефон.
Гость28 июня 2018
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные