Жалоба №8504

ПОЗОР!!!!!!!!!! Недавно мне довелось посетить город Владимир. В течение трёх суток нахождения в вашем городе я проживал в гостинице "Клязьма", расположенной по адресу Судгорское шоссе, дом 15. Во время проживания в этой гостинице я столкнулся с тем, что в ней проживали многочисленные группы школьников в возрасте примерно по 9-10-11 лет. Эти дети вели себя просто омерзительно: в ночное время (в час, два, три ночи и т.д.) постоянно бегали по коридорам из номера в номер, визжали, кричали, нецензурно ругались, стучались к другим людям в номера и т.п... Сопровождавшие этих детей взрослые дамы из числа педагогического персонала никаких мер в связи с таким поведением приехавших с ними детей не предпринимали... Я неоднократно обращался к администраторам гостиницы с жалобами на такое поведение проживающих у них детей, однако никакой реакции со стороны администраторов гостиницы не последовало. Было заявлено, что в этой гостинице часто живут группы детей и подобное у них происходит регулярно. На мою просьбу переселить меня в другую часть гостиницы последовал категорический отказ. Никаких извинений за доставленные мне неудобства администраторы гостиницы в момент моего проживания в ней не принесли. У меня заранее было забронировано и оплачено проживание в гостинице "Клязьма", однако несмотря на это, мне был предоставлен номер, находящийся рядом с номерами детей, ведущих себя безобразно. Все три ночи проживания в гостинице "Клязьма" из-за такого поведения проживающих там детей я практически не спал. Впечатления от нахождения в городе Владимире мне были полностью испорчены. В дальнейшем мною была направлена жалоба на имя руководителя гостиницы "Клязьма" С.В.Карташова, однако ответ на неё не получен. Руководству гостиницы "Клязьма" абсолютно безразлична своя репутация и репутация города Владимира. Кроме того, в стоимость моего проживания в гостинице "Клязьма" входил завтрак. В последний день проживания я не мог посетить завтрак, поскольку выезжал из гостиницы рано, до момента открытия ресторана. В приличных гостиницах для таких гостей, выезжающих рано, приготавливается завтрак в варианте "с собой". Мною заранее было сказано как в ресторане, так и администратору гостиницы, что я буду выезжать рано, однако завтрак в варианте "с собой" мне подготовлен не был. Руководитель гостиницы "Клязьма" С.В.Карташов абсолютно недоступен для клиентов, дозвониться до него невозможно. На направленную же на его имя жалобу, как уже сказано выше, ответа в установленные сроки не последовало. Моя жалоба, направленная в адрес руководства Торгово-промышленной палаты Владимирской области, членом которой является гостиница "Клязьма", также осталась без ответа, хотя имеется подтверждение, что она ими получена. В так называемом же "Информационном туристическом центре города Владимира" вообще работают элементарные грубиянки, которые вообще не желают разговаривать с гостем города. НИКТО НЕ ПРИНЁС МНЕ ИЗВИНЕНИЙ ЗА ПОДОБНОЕ ОТНОШЕНИЕ КО МНЕ В ГОРОДЕ ВЛАДИМИРЕ КАК К ГОСТЮ ГОРОДА... П О З О Р!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЗОР ТАКИМ ЖИТЕЛЯМ ВАШЕГО ГОРОДА ЗА ТО, ЧТО ВЫ ДАЖЕ НЕ ОБУЧЕНЫ ЭЛЕМЕНТАРНО ПРИНОСИТЬ ИЗВИНЕНИЯ ГОСТЯМ ГОРОДА ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА... Приехав в город Владимир, я остановился в гостинице, пользовался различными услугами, посещал музеи и другие заведения, объекты торговли, питания и т.п. За всё это я платил деньги, которые пошли во благо вашего города. В ответ же я встретил с вашей стороны грубость, хамство и полнейшее неуважение в свой адрес. ПОЗОР ГОРОДУ ВЛАДИМИРУ!!!!!!!!! Степанов Владимир Александрович
Гость1 июля 2018
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные