Жалоба №8584

Даже не знаю с чего начать. Начну с самого начала . 6 июля я заказала 25 гелиевых шаров на сайте Шарик 33 (ул Северная 1) (Обработанные hi-float (для более длительного полета)стоимостью 1200 рублей,как только я их забрала и приехала домой.Дома лопнуло 4 шара ,о чем я сообщила молодому человеку у которого их и заказывала ,на что он сказал что может бесплатно надуто 4 шара при условии если я приеду ,но мне некогда было ездить за 4 шарами,но мне нужны были шары в определенном количестве,мы сошлись на том что я закажу у них ещё 14 шаров стоимость 700 рублей,при условии если доставка будет бесплатна (4 шара =200 рублей,а доставка 100 рублей) После чего мне привезли шары. 7 июля я отсутствовала дома ,8 числа я возвращаюсь дома и вижу что шары упали ,потеряли свой вид ,и просто лежат на полу ,они простояли 2 дня!!!!Шары которые обработанные простояли 2 дня!!! Я залезла в интернет для уточнения ,и оказалась что обработанные шаря должны стоять не меньше 2 недель ! Я отправляю фото тому ,у кого заказывала на что меня проигнорировали. Очень безответственные люди ,не советую там что либо заказывать . Отдала приличную сумму за такое не побоюсь это слова Г***O! Оставив отзыв в группе ,меня внесли в чёрный список .Очень жаль что взрослые люди не умеют воспринимать критику . После того как удалили мой отзыв ,я написала этим людям ,на что меня снова стали игнорировать ,или просто чистили сообщения и не отвечали ,ни в одной из соц.сетей. #шарик33
Гость10 июля 2018
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные