Жалоба №9182

Вчера ехала на Яндекс такси, выбрала способ оплаты безнал (и ошиблась, не на ту карту ткнула). Вышла из машины без задней мысли, смотрю - пришла смс мол покупка не произведена, недостаточно средств. Ну я как честный человек вернулась к машине, отдала водителю наличные и со спокойной душой пошла по делам. Естественно, теперь мне приложение пишет Погасите долг, мамаша. Через приложение можно как то обратиться в службу поддержки? у меня что то не получается. И есть ли вообще смысл, мне наверное никто не поверит?(( ладно бы копейки были, но 300 рублей прям жалко(( Всем спасибо за ответы по теме)
Гость18 сентября 2018
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные