Наверх
Александр Карпилович
начальник пресс-службы администрации города Владимира
01 ноября 2017, 10:19
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
01 ноября 2017, 11:19
Знаки, запрещающие парковку, установлены по нескольким причинам. Первая: мэрия готовиться к зимней уборке, а автомобили будут мешать спецтранспорту. Второй момент: улица Мира очень узкая, к тому же загружена в часы-пик. Данная мера должна снизить аварийность на дороге.
25 октября 2017, 08:57
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
25 октября 2017, 11:58
Снег тает моментально, поэтому пока его просто убирают щетками, чтобы не образовалась наледь. Но при этом мы очень просим автолюбителей быть аккуратнее. Пожалуйста, не устраивайте «День жестянщика», сделайте все возможное, чтобы поскорее заехать в шиномонтаж и сменить летнюю резину на зимнюю.
25 октября 2017, 08:59
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
25 октября 2017, 11:00
Это уже традиция, которая сложилась на протяжении четырех последних лет. В прошлом году мы впервые перенесли каток из парка Липк» на Пушкинский бульвар. Жители наш выбор одобрили, отметили, что там кататься интереснее, просторнее и безопаснее. Открытие катка будет зависеть от погодных условий. Предположительно оно намечено на конец декабря. Вход по традиции бесплатный, прокат коньков — 100 рублей.
17 октября 2017, 08:29
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
17 октября 2017, 13:34
Если не удается добиться внятного ответа от управляющей компании — в управлении жилищно-коммунального хозяйства действует телефон "горячей линии". Он есть на сайте горадминистрации. К тому же, круглосуточно по таким вопросам можно звонить по номеру «05» - это единая дежурное-диспетчерская служба администрации города. Ответ будет дан оперативно, ведь мы хотим, чтобы жители не просто жаловались, а чтобы их проблемы решались.
12 октября 2017, 09:23
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
12 октября 2017, 09:24
Вся фонарная уличная сеть находится в ведомстве горадминистрации, - пояснил Александр Карпилович, - Проблема с освещением во Владимире есть, мы этого не отрицаем. В ближайшее время ситуация будет налаживаться.
02 октября 2017, 23:19
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
03 октября 2017, 14:57
За включение отопления в доме отвечает управляющая компания. В первую очередь, следует обращаться к ним. Каждый случай может быть индивидуальным. Но если ничего, кроме невнятных ответов, от коммунальщиков вы добиться не смогли, звоните на горячую линию по вопросам качества отопления. Телефон 45-01-04, время работы с 8.30 до 17.00, с понедельника по пятницу. Кроме того, пожаловаться на коммунальные службы можно в единую дежурно- диспетчерскую службу администрации города Владимира по телефону «05». Служба работает ежедневно и круглосуточно.
24 сентября 2017, 16:10
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
26 сентября 2017, 14:21
Это кладбище находится в ведомстве управления ЖКХ Владимира. Свои жалобы вы можете направлять туда. Каждый сигнал будет проверен, и если нарушения действительно есть, то их устранят. Сообщение от "Pro Города" принято 26.09, сегодня же меры будут приняты.
25 сентября 2017, 16:28
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
25 сентября 2017, 17:00
Голуби прилетают туда, где их подкармливают. На Театральной площади их достаточно и сейчас, при этом территория находится в весьма приличном состоянии. А все благодаря хорошей работе коммунальных служб. Разумеется, мы не можем загадывать, сколько голубей будет "атаковать" площадь, когда появится фонтан. Но уже сейчас мы можем видеть, что город способен справиться с этим
06 сентября 2017, 10:34
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
06 сентября 2017, 18:35
Пока планируем открытие на 7 октября.Сам, как автолюбитель, хочу сесть в свою машину и, соблюдая все правила движения, прокатится по новому асфальту!
28 августа 2017, 08:13
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
28 августа 2017, 18:13
Магистраль -это не только разметка и светофоры. Это и то, что находится под землей: система канализации, электросети, водо- и газопроводы. Поэтому администрация сама заинтересована в качестве выполненных работ. Подрядчик ответственно относится к поставленным задачам. Предположительно, прием работ по магистрали состоится в сентябре.
Рейтинг@Mail.ru