Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Почему листовки эффективно продают товары и услуги: 5 основных причин

27.05.2024 

 

Существует ли мощный маркетинговый инструмент, который способен дать старт любому бизнесу и успешно его развивать? Да, это реклама! Однако, современным предпринимателям приходится популяризировать свое дело в условиях жёсткой конкуренции, поэтому для продвижения бизнеса нужны нестандартные решения. Пока большинство брендов покоряют интернет, другие компании делают ставку на полиграфическую продукцию, в том числе и на листовки. Существует ряд причин, согласно которым такое изделие способно легко знакомить потенциальную аудиторию с товарами, услугами, и продавать их.

Листовка – удобный формат общения

Листовка – полиграфическая продукция, которая содержит информацию, причем качественное изделие несет смысл. Информационный посыл, который будет доставлен клиенту в печатном виде, дает возможность обдумать предложение, и, с высокой вероятностью совершить действие, например, купить товар или заказать услугу. Листовка пробуждает интерес к компании, стимулирует найти дополнительные сведения о ней. Такой формат общения эффективен для клиентов с разными интересами, будь он заядлый спортсмен или сладкоежка. Чтобы полиграфическая реклама дала ожидаемый результат, лучше заказать изготовление и печать листовок в printkov.ru или в любой другой проверенной временем типографии.

Листовка убеждает клиента в эксклюзивности предложения

Потенциальный покупатель продукции или пользователь услуг всегда ищет предложения премиального уровня. Чтобы убедить его в эксклюзивности своего продукта, нужно предоставить покупателю как можно больше информации. С помощью листовки это сделать просто. Красивое оформление, гармонично поданная инфо привлекут внимание, подчеркнут статус компании.

Листовка – залог увеличения продаж

Бумажная форма рекламы сегодня конкурирует с интернет-маркетингом. Ввиду этого типографии вынуждены искать креативные идеи, реализовывать решения, в рамках которых банальная листовка превратиться в произведение искусства. Благодаря большому выбору методов постпечатной обработки, на бумажную продукцию можно нанести тиснение, сделать ее сложной формы, и придумать другие креативные варианты, которые гарантируют, что брошенная в почтовый ящик бумага сфокусирует на себе внимание. Листовку можно дополнить купоном на скидку, образцом продукции, предложить подарок за покупку товара. Благодаря такому подходу потенциальный клиент ощутит себя избранным, и с высокой вероятностью совершить полезное для бизнеса действие.

Листовка – слово, которое продает

Дизайн листовки играет одну из ведущих ролей в эффективности рекламы, однако, одного лишь привлекательного оформления недостаточно. Стоит озаботиться и содержанием. Для этих целей можно нанять копирайтера – мастера слова, который составит простой, но притягательный текст и красивый слоган.

Листовка умеет продавать!

Листовки распространяют путем раздачи материала в руки или в почтовые ящики. Однако, важно, чтобы бумажную рекламу получала целевая аудитория. К примеру, листовку, которая продает продукты питания, лучше раздавать возле торгового центра, а рекламу украшений – возле соответствующих торговых точек.

Листовку можно передавать людям на улице, при этом важно сказать потенциальному клиенту приятные слова или подарить улыбку – он запомнит это и не выкинет рекламное предложение в мусорный бак.

Оставлять листовки везде не стоит – транспорт или подъезд дома – не всегда хороший выбор, ведь есть риск, что печатная продукция останется невостребованной.

Создание листовки требует нестандартного подхода, и только в этом случае она будет продавать.

Популярное