Почему матрасы и подушки все чаще заказывают в интернете?

Дистанционные покупки – явление не новое, но в разных сегментах рынка процент заказов, которые потребители делают онлайн или по телефону, отличается. Многолетними лидерами в этом направлении считаются книги, смартфоны, цифровые девайсы, предметы интерьера.

Но и в других группах товаров онлайн продажи начинают преобладать над традиционной розницей. Например, в сегменте спальных аксессуаров – матрасов, подушек, одеял и комплектов постельного белья. В чем причина тренда? В первую очередь – в инициативах онлайн гипермаркетов.

Доставка – не только по Москве

Конечно, доставка заказов из любых интернет-магазинов сегодня осуществляется в большинство населенных пунктов, но зачастую покупку приходится ждать неделями, особенно если речь идет об отдаленных регионах. Да и порой стоит доставка немало.

В контексте спальной продукции ситуация другая. Например, известный многим цифровой гипермаркет Matras.ru предлагает прямую доставку в регионы сразу с фабрики, причем для многих позиций из каталога доставка остается бесплатной. Сроки ожидания из-за уникального формата логистики снижаются до практического минимума – 1-2 дней, в редких случаях 5-7 дней.

Для москвичей, жителей Петербурга и ряда других мегаполисов гипермаркет предлагает особо быструю доставку – в день заказа или на следующий день. Причем не только стандартной, но и продукции по индивидуальному заказу.

 

Отказ от предоплаты

Заметное влияние на потребительский интерес оказал отказ от предоплаты, инициированный все тем же гипермаркетом. Уже несколько лет любой матрас или подушку можно заказать с оплатой при получении. Это правило распространяется и на премиум-сегмент продукции, и даже на нестандартные заказы, выполненные по индивидуальным запросам конкретного покупателя.

Отказ от предоплаты автоматически повысил спрос на дистанционную покупку матрасов в регионах, где до этого работали посредники, а общий уровень доверия к онлайн шопингу, особенно в случае с покупкой дорогих и габаритных товаров, был относительно невысоким.

Низкий ценник, акции и распродажи

Разумеется, ценовая политика прямых партнеров производителей тоже сыграла на руку популяризации онлайн гипермаркетов.

Тот же Matras.ru работает в таком формате, который позволяет предлагать продукцию известных брендов дешевле, чем в традиционных розничных магазинах. И это не считая акций и распродаж, как от фабрик, так и непосредственно ритейлера. Подарки, скидки до 80%, программы лояльности и праздничные распродажи – все это априори интересно потребителям. Которые по-новому смотрят на возможность заказать матрас или спальный комплект «через интернет».

Популярное