Почему матрасы и подушки все чаще заказывают в интернете?

Дистанционные покупки – явление не новое, но в разных сегментах рынка процент заказов, которые потребители делают онлайн или по телефону, отличается. Многолетними лидерами в этом направлении считаются книги, смартфоны, цифровые девайсы, предметы интерьера.

Но и в других группах товаров онлайн продажи начинают преобладать над традиционной розницей. Например, в сегменте спальных аксессуаров – матрасов, подушек, одеял и комплектов постельного белья. В чем причина тренда? В первую очередь – в инициативах онлайн гипермаркетов.

Доставка – не только по Москве

Конечно, доставка заказов из любых интернет-магазинов сегодня осуществляется в большинство населенных пунктов, но зачастую покупку приходится ждать неделями, особенно если речь идет об отдаленных регионах. Да и порой стоит доставка немало.

В контексте спальной продукции ситуация другая. Например, известный многим цифровой гипермаркет Matras.ru предлагает прямую доставку в регионы сразу с фабрики, причем для многих позиций из каталога доставка остается бесплатной. Сроки ожидания из-за уникального формата логистики снижаются до практического минимума – 1-2 дней, в редких случаях 5-7 дней.

Для москвичей, жителей Петербурга и ряда других мегаполисов гипермаркет предлагает особо быструю доставку – в день заказа или на следующий день. Причем не только стандартной, но и продукции по индивидуальному заказу.

Какой матрас лучше выбрать для сна взрослым

Отказ от предоплаты

Заметное влияние на потребительский интерес оказал отказ от предоплаты, инициированный все тем же гипермаркетом. Уже несколько лет любой матрас или подушку можно заказать с оплатой при получении. Это правило распространяется и на премиум-сегмент продукции, и даже на нестандартные заказы, выполненные по индивидуальным запросам конкретного покупателя.

Отказ от предоплаты автоматически повысил спрос на дистанционную покупку матрасов в регионах, где до этого работали посредники, а общий уровень доверия к онлайн шопингу, особенно в случае с покупкой дорогих и габаритных товаров, был относительно невысоким.

Низкий ценник, акции и распродажи

Разумеется, ценовая политика прямых партнеров производителей тоже сыграла на руку популяризации онлайн гипермаркетов.

Тот же Matras.ru работает в таком формате, который позволяет предлагать продукцию известных брендов дешевле, чем в традиционных розничных магазинах. И это не считая акций и распродаж, как от фабрик, так и непосредственно ритейлера. Подарки, скидки до 80%, программы лояльности и праздничные распродажи – все это априори интересно потребителям. Которые по-новому смотрят на возможность заказать матрас или спальный комплект «через интернет».

Популярное