Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Разработка сайтов на Битрикс

28.03.2024 16:44

Система управления бизнесом (CRM) «Битрикс24» обеспечивает работу корпоративной соцсети, чатов и видеозвонков, онлайн-документов, телефонии, а также позволяет решать много других задач. Сайт, разработанный с помощью такого сервиса, оптимизирует различные виды деятельности: приём заданий, создание файлов и документов, рассылки, настройку доступа, решение корпоративных вопросов без дополнительных способов связи, управление контактными данными.

Преимущества «Битрикс24» для работы

Востребованность CRM обусловлена универсальностью. Если раньше для достижения отдельных целей требовались разные инструменты, то теперь достаточно одного сервиса. Система стала популярной благодаря нескольким возможностям. Она позволяет:

  • редактировать документы онлайн, не тратя время на перенос и передачу информации, работая в том числе через мобильное приложение;
  • удобно реализовывать телефонию, осуществлять звонки на номера работников, партнёров, клиентов, а также на другие номера;
  • записывать диалоги с абонентами городских и мобильных телефонных номеров;
  • интегрировать сайт с онлайн-магазинами, чтобы иметь оперативный доступ к нужным инструментам.

Существенно экономится бюджет компании. Установить и внедрить виртуальный офис — дешевле, чем приобретать офисное программное обеспечение для каждого сотрудника. Уходят в прошлое многие риски, связанные с кражей данных и саботажем со стороны конкурентов.

Критерии профессионального подхода

Благодаря продуманной CRM можно сразу получить полный комплект инструментов для своей компании. Сервис подходит не только для крупных корпораций, где уже налажены все процессы, но и для среднего, малого бизнеса, которому важно обеспечивать комфортную работу персонала с помощью виртуального офиса. Грамотная разработка сайтов на Битрикс обеспечивается за счёт:

  • большого опыта, стажа исполнителей;
  • внимания к мелочам, деталям;
  • пунктуальности, быстрого выполнения проекта.

Цена на такие услуги соответствует уровню качества. В результате владелец бизнеса организовывает эффективную работу своей компании: устанавливать программы на отдельные компьютеры не требуется. Деятельность персонала становится полностью прозрачной. Функционировать CRM может круглосуточно, без выходных. Бесперебойность обеспечивают дата-центры, которые надёжно шифруют обмен данными, поэтому даже незащищённые внешние подключения не создают дополнительные риски несанкционированного доступа. Таким образом, удаётся решать задачи любой сложности.

Популярное