Сила SEO трафика в 2022 году

Еще в прошлом году оптимизаторы отметили несостоятельность ряда SEO-методик, на которые изначально возлагались немалые надежды. Если в погоне за органическим трафиком приходилось бороться только с конкурентами и агрегаторами, то теперь нельзя сбрасывать со счетов и поисковики. Они «поумнели» и теперь те способы, которые раньше действовали, безнадежно устарели и даже в чем-то стали вредными. 

Чтобы сделать все, как надо, к оптимизации сайта необходимо привлекать опытных, знающих толк в своем деле специалистов. Например, такие профессионалы работают в компании «Dublin Group». Познакомиться с полным перечнем услуг веб-студии можно на https://prodwizhenie-saitov.ru/. Здесь же можно задать интересующие вопросы по продвижению Интернет-ресурса.

Как увеличить SEO-трафик в 2022 году

SEO-трафиком (органический трафик) принято называть посетителей, пришедших на сайт из поисковиков. Это поток, который удалось привлечь благодаря SEO-продвижению.

У такого источника трафика есть несколько важных преимуществ. Во-первых, он обходится в разы дешевле, чем использование баннерной или контекстной рекламы. Во-вторых, ему свойственна стабильность и лишь незначительные колебания. В то время как реклама перестанет привлекать трафик, когда прекратится ее финансирование или намечается пауза, SEO будет обеспечивать его постоянно. И, в-третьих, к оптимизированным ресурсам у потенциальных клиентов гораздо больше доверия, чем к рекламе.

В SEO 2022 года актуальны следующие тренды:

  • Качественный, хорошо структурированный, длинный и полезный для пользователя контент.
  • Особое внимание на ключевых фразах и словах с дополнительной формулировкой для лучшего взаимодействия с голосовыми поисковиками.
  • Добавление в SEO видео.
  • Адаптация контента сайта под мобильные устройства, на которых все больше пользователей предпочитают искать информацию.
  • Доступность для людей с проблемами зрения и другими нарушениями.
  • Высокая скорость загрузки.
  • Удобное пользование сайтом (юзабилити).

Учитывая указанные способы, вы улучшите сайт и сможете продвинуть его позиции.

Какие SEO-методы не работают на трафик в 2022 году

Чтобы не допустить потери позиций и уменьшения трафика, следует забыть о следующих способах:

  • переспам ключевыми словами;
  • ссылки с SEO-анкорами, оказывающие на пользователя манипулятивное воздействие;
  • не уникальный, плохо структурированный контент.

Сюда же можно добавить недостаточную продуманность сайта и его плохое техническое состояние.

В 2022 году некоторые SEO-инструменты так и остаются «на коне». К ним добавились некоторые новинки. И как показывает практика, активное внедрение интеллектуальных методов для привлечения трафика будет продолжаться.

Популярное