Тест-драйв Mazda 3
- 20 апреля 2014
- 12+
Стоимость базовой комплектации равна 649 000 рублей
Mazda 3 стала одной из самых ожидаемых новинок С-класса. У автомобиля массивная радиаторная решетка, на которой разместился номерной знак. Безусловным украшением Mazda 3 является фирменный цвет Soul Red, только вот доплатить за него придется более 18 тысяч рублей.
Строгий черный интерьер салона Mazda 3 разбавлен вставками под алюминий и черный глянец. Над панелью установлен монитор мультимедийной системы, который при взгляде с улицы можно принять за навигатор. Недостатками стали отсутствие доводчиков у пассажирских стеклоподъемников и невозможность регулировки подлокотника.
Багажник у Mazda 3 немаленький - 308 литров, он имеет правильную форму и небольшую погрузочную высоту. А пассажиров заднего сидения, чей рост выше среднего, может напрягать нависающая над головой крыша.
По управляемости Mazda 3 можно поставить в один ряд с Ford Focus и Volkswagen Golf. Автомобиль оснащен 2-литровым мотором и 6-ступенчатым «автоматом» с 150 лошадиными силами. В такой комплектации до «сотни» автомобиль разгоняется за 8,9 секунд, а максимальная скорость равна 210 километров в час. Подвеска автомобиля без проблем проглатывает дорожные стыки.
На российском рынке Mazda 3 продается в трех комплектациях. Двигатель обьемом1,6 литра и 1,5 литра имея 120 лошадиных сил. За двухлитровый моторпридется допладить 55 тысяч рублей. Стоимость базовой комплектации равна 649 000 рублей.
Читайте похожую новость: Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta.