Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Виды повреждений дисков и шин

Идеально ровная дорога - это скорее исключение, чем правило, а особенно часто проблемы бывают весной, когда проявившиеся трещины на асфальте становятся причиной повреждения дисков и шин. Кончено, подвеска амортизирует и смягчает удар, но повреждения все-таки возможны. Также опасность представляют и бордюры.

Виды повреждений дисков

Классификация основана на том, какой тип удара имел место:

  • прямой удар вызывает загиб закраин и вмятины на полках диска;

  • боковой удар - это так называемая восьмерка;

  • скользящие - это сколы и трещины.

При любом типе удара повреждается лакокрасочное покрытие, которое в обязательном порядке нуждается в восстановлении - это не только и не столько визуальный дефект, сколько потенциальный риск коррозии. Чтобы этого избежать, необходимо делать ремонт литых дисков даже при достаточно незначительных повреждениях. Чаще всего автолюбители обращаются к такой услуге, как правка.

Правка литых дисков

Этот вид ремонта необходим для того, чтобы восстановить изначальную геометрию диска. Править можно металлические и литые диски, но в любом случае перед тем, как приступать непосредственно к проведению работ, мастер проводит визуальный осмотр и определяет степень повреждения. Дело в том, что восстановить можно что угодно, но не всегда это экономически обоснованно.

Виды повреждений шин

Существует несколько разновидностей проблем, которые могут возникнуть с шинами:

  • прокол - это наиболее частый тип повреждения, в результате которого покрышка утрачивает свою герметичность. Если края отверстия можно свести вместе, то прокол подлежит ремонту, в противном случае это невозможно;

  • порез - при этом повреждаются нити корда. Если порез появился в плечевой части покрышки или на боковине, с ним ничего нельзя будет сделать, но при небольшом порезе в районе беговой дорожки шины Kormoran Road Performance 205/55 R16 можно залатать;

  • грыжа проявляет себя в виде вздутия, когда протектор отслаивается от корда. В таком случае разрывается внутренний каркас, а значит, ремонт будет как минимум затруднительным;

  • нарушение геометрии - причин у такого повреждения может быть несколько, в том числе это неправильные эксплуатация и шиномонаж.

Вне зависимости от того, какие проблемы с шинами и дисками имеют место, решать их самостоятельно точно не стоит - водителю стоит обратиться к профессионалам, которые сделают это правильно.

Популярное