Workspace Digital Awards. Официальные результаты премии объявлены

24 мая в роскошном арт-кластере «Красный Октябрь», который находится в самом центре столицы впервые вручили почетные статуэтки и дипломы новой премии под названием Workspace Digital Awards 2023. Она привлекла интерес сотен профильных компаний, а среди гостей были руководители digital агентств из Москвы, Санкт-Петербурга, других городов, представители других крупных российских компаний, включая предприятия калибра Сбербанк, Теле2, МТС.

Всего в рамках церемонии вручения премии было награждено 99 компаний, а 35 стали победителями, как минимум, в одной номинации. Рекордсменом стало агентство i-Media, сотрудники которого сразу четырежды поднимались на сцену в присутствии гостей для получения наград разного уровня. Определение победителей шло специальным двухэтапным голосованием с выставлением среднего балла. По этому показателю рекордсменами стали:

«От маленького зёрнышка до большого удовольствия», агентство ENDY – 8,22

«Мобильное приложение для МХАТ имени Горького», агентство Touch Instinct – 8,13

«Как мы создали лучшую образовательную платформу для провизоров и фармацевтов», агентство Saint Digital — 8,06

Познакомиться с полным перечнем победителей и номинантов премии можно познакомиться на сайте https://workspace.ru/awards/winners/.

Давая экспресс-комментарий по результатам вручения премии, ее организатор Сергей Бесшабашнов отметил следующее: «Нас, как организаторов конкурса, очень порадовало качество поданных работ. Классных проектов было гораздо больше, чем призовых мест. Причем авторами многих из них были относительно небольшие и региональные агентства, что не может не вызывать чувство гордости за общий уровень профессионализма отечественной digital-отрасли.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить членов жюри за работу, а также объявить, что прием заявок на следующий конкурс начнется уже этим летом».

Немного цифр о премии:

  • общее число компаний-участников мероприятия – 294;
  • итоговое число кейсов, поданных на конкурс – 789;
  • финальное количество просмотров кейсов членами жюри и рядовыми пользователям – 1,8 миллиона;
  • число пользователей, принявших участие в «Народном голосовании», - 3900;
  • общее число поставленных пользователями лайков в рамках «Народного голосования» - 24500;
  • общее число экспертов, входивших в состав жюри, - 119;
  • среднее количество кейсов, которые оценивал каждый из членов жюри, - 132;
  • средний итоговый балл, который получили проекты в результате голосования, - 6,71;
  • число кейсов, которые по результатам голосования получили 8 и более баллов – 6;
  • количество компаний, которые получили, как минимум, одну награду – 95;
  • число digital-агентств, которые получили специальную премию «Выбор редакции» - 5.

Информация о премии

Wokrspace Digital Awards – новая престижная профильная российская премия, которую организовала тендерная площадка Workspace. Она вручается компаниям за лучшие решения и кейсы в сфере PR, SMM, продвижения в поисковых системах, рекламы, мобильной и веб-разработки. Всего предусмотрена 41 номинация, которые разделены на 8 категорий по типа услуг.

Первое награждение состоялось в мае 2023 года, а конкурсе приняло участие 789 кейсов, представленных 294 компаниями из разных городов России. Награда привлекла большой интерес от лидеров рынка, представители которых сформировали квалифицированное жюри.

Популярное