Workspace Digital Awards. Официальные результаты премии объявлены
24 мая в роскошном арт-кластере «Красный Октябрь», который находится в самом центре столицы впервые вручили почетные статуэтки и дипломы новой премии под названием Workspace Digital Awards 2023. Она привлекла интерес сотен профильных компаний, а среди гостей были руководители digital агентств из Москвы, Санкт-Петербурга, других городов, представители других крупных российских компаний, включая предприятия калибра Сбербанк, Теле2, МТС.
Всего в рамках церемонии вручения премии было награждено 99 компаний, а 35 стали победителями, как минимум, в одной номинации. Рекордсменом стало агентство i-Media, сотрудники которого сразу четырежды поднимались на сцену в присутствии гостей для получения наград разного уровня. Определение победителей шло специальным двухэтапным голосованием с выставлением среднего балла. По этому показателю рекордсменами стали:
«От маленького зёрнышка до большого удовольствия», агентство ENDY – 8,22
«Мобильное приложение для МХАТ имени Горького», агентство Touch Instinct – 8,13
«Как мы создали лучшую образовательную платформу для провизоров и фармацевтов», агентство Saint Digital — 8,06
Познакомиться с полным перечнем победителей и номинантов премии можно познакомиться на сайте https://workspace.ru/awards/winners/.
Давая экспресс-комментарий по результатам вручения премии, ее организатор Сергей Бесшабашнов отметил следующее: «Нас, как организаторов конкурса, очень порадовало качество поданных работ. Классных проектов было гораздо больше, чем призовых мест. Причем авторами многих из них были относительно небольшие и региональные агентства, что не может не вызывать чувство гордости за общий уровень профессионализма отечественной digital-отрасли.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить членов жюри за работу, а также объявить, что прием заявок на следующий конкурс начнется уже этим летом».
Немного цифр о премии:
- общее число компаний-участников мероприятия – 294;
- итоговое число кейсов, поданных на конкурс – 789;
- финальное количество просмотров кейсов членами жюри и рядовыми пользователям – 1,8 миллиона;
- число пользователей, принявших участие в «Народном голосовании», - 3900;
- общее число поставленных пользователями лайков в рамках «Народного голосования» - 24500;
- общее число экспертов, входивших в состав жюри, - 119;
- среднее количество кейсов, которые оценивал каждый из членов жюри, - 132;
- средний итоговый балл, который получили проекты в результате голосования, - 6,71;
- число кейсов, которые по результатам голосования получили 8 и более баллов – 6;
- количество компаний, которые получили, как минимум, одну награду – 95;
- число digital-агентств, которые получили специальную премию «Выбор редакции» - 5.
Информация о премии
Wokrspace Digital Awards – новая престижная профильная российская премия, которую организовала тендерная площадка Workspace. Она вручается компаниям за лучшие решения и кейсы в сфере PR, SMM, продвижения в поисковых системах, рекламы, мобильной и веб-разработки. Всего предусмотрена 41 номинация, которые разделены на 8 категорий по типа услуг.
Первое награждение состоялось в мае 2023 года, а конкурсе приняло участие 789 кейсов, представленных 294 компаниями из разных городов России. Награда привлекла большой интерес от лидеров рынка, представители которых сформировали квалифицированное жюри.