Елена Истратова рассказала, как ей пришлось ехать в автобусе, на полу которого были разбросаны осколки битого стекла.
- 25 мая утром я ехала в автобусе, следующем по 20 маршруту. В салоне кучкой лежало битое стекло и хрустело под ногами пассажиров,- рассказывает Елена Истратова. - При этом кондуктор рассказывала всем желающим о том, как их подрезала некая дама, из-за чего и было разбито это самое стекло. Интересно то, что кондуктор не убрала осколки, а так с этим «добром» мы и ехали до конечной.
Журналист «Pro Города» обратился в администрацию города, чтобы выяснить, контролируют ли этот вопрос каким-либо образом чиновники и проверяют ли на себе качество работы компаний-перевозчиков.
- Мы регулярно совершаем рейды, есть несколько сотрудников, которые наблюдают за работой перевозчиков. За любое нарушение компания обязана отчитаться и пояснить ситуацию. Сотрудники администрации следят как за качеством обслуживания, так и за поведением водителей и кондукторов с пассажирами. Более того, у ГИБДД есть специальная программа, по которой они следят за «гонками» среди автобусов, - рассказал Александр Карпилович, руководитель пресс-службы администрации города Владимира. - Описанный случай вопиющий, это очень опасно. Если к нам поступит такой сигнал от лица самого пассажира, мы обязательно примем меры.
В "АДМ" журналисту "Pro Города" подтвердили слова Елены, но подчеркнули, что на поездке в неисправном автобусе настояли сами пассажиры.
- Действительно, из-за маневра иномарки автобусу пришлось совершить резкое торможение, из-за чего находящиеся там пассажиры пробили внутреннюю стеклянную перегородку, - пояснил сотрудник пресс-службы компании «Адм» Андрей Алферов. - По просьбе пассажиров автобус доехал до конечной, там он сошел с маршрута, и была выпущена резервная машина. Претензий со стороны пассажиров никаких не было, у нас есть их письменное обращение.