Наверх

Владимирские водители в шоке от поведения безответственного родителя

Возрастное ограничение: 6+
Фото сообщества "Владимирские автомобилисты"
Мужчину не смутил ни солидный штраф, ни тот риск, которому он подверг своего ребенка

В выходные горожане заметили на дорогах нарушителя, который хоть и никак не угрожал другим участникам дорожного движения, смутил их своей безответственностью. Дело в том, что водитель вез своего сына, нарушая все правила перевозки детей.

- Отец с большой буквы, - возмущается автор снимка. - Ничего не боятся: ни ГИБДД, ни травмы ребенка, в случае экстренного торможения, ни чего-либо еще!

На удивление среди комментаторов нашлись те, кто потребовал от автора фото «не совать нос не в свое дело», но таких было не много. Большая часть пользователей все таки пристыдила горе-водителя.

- Какая беспечность, если не сказать, глупость! - комментирует Наталья В. - Мало того, что жизнь и здоровье несовершеннолетнего неоправданно подвергает опасности, так еще и обзор в правое зеркало себе ограничивает. Тем более, что ребенок толком и не видит ничего. В автокресле он бы сидел высоко и обзор был бы гораздо лучше. Бонусом бы шли комфорт и безопасность.

- Это все до разу, - делится мнением Артем К. - Приложится чадо головой разочек - задумается сразу же.

- Как глупо! Если будет авария, водитель же машинально от себя удар отведет, а малыша под удар! - недоумевает Анна С. - Ничему жуткие аварии не учат.

Уже не однократно исследователи разных стран мира доказывали, что бльше половины детских смертей можно было бы избежать, если бы дети сидели на заднем сидении. Важно учесть, что здесь говорится об авариях, где дети были пристегнуты. Там же, где нет — ситуация еще более пугающая — более 70 % детей не погибли бы, будь они пристегнуты.

Согласно российским законам, перевозить ребенка на переднем сидении все таки можно. Но только в автокресле или автолюльке. На заднем же сидении можно обойтись ремнями безопасности. За неправильную перевозку предусмотрен штраф в размере 3000 рублей.

Редакция «Pro Города» рекомендует соблюдать ПДД во избежание печальных последствий.

Дети ДТП Мужчины Транспорт Штрафы

Комментарии 8

13 марта, 01:17 Бориска СС
Ну до чего же у нас люди активные там где не надо! И не понятно: зачем? Общественное порицание выразить? Результат то какой? А когда от таких активистов потребуется хоть что то сделать, даже на сраный домофон скинуться или гопников из подъезда выкинуть, сразу все пропадают! Может у него ребенок себя чувствовал плохо и он его рядом посадил что бы на виду был? Нет, все сразу и осудили не только факт нарушения ПДД, но и сдедали вывод о качествах человека как родителя. А вы не думали о том, что если кругом воняет говном, то именно вы обосрались? До чего же собственная жизнь должна быть пустой и ничтожной, что бы в ходе движения только и следить за окружающими, ловить момент для фото, потом все это перекидывать и слать в газету с соответствующим текстом? Меня от вас тошнит и вы мне омерзительны!
13 марта, 02:31 Бориска СС
Поэтому и репрессии были, люди в лагерях гнили. Из за таких вот активистов, доносчиков и лицемеров, которые грели уши на чужих разговорах, заглядывали в соседские окна.
А может просто машина у того человека была лучше? Или свой ребенок чудит и собственный провал как родителя надо надо так извращенно компенсировать? Либо автор фото только что кресло детское взял и надо всем доказать что он молодец?
Даже с точки зрения закона, который столь ревностно защищает автор фото, тут сплошной беспредел. Как фотографией можно доказать перевозку, если перевозка подразумевает движение? На фото машина стоит. С чего взяли что на фото ребенок? Низких людей что ли не видели? Почему решили что там нет кресла детского, если на фото видна только голова в шапке и ремень? Может просто сиденье пассажира низко опущено? Если предположить, что фото сделано в движении, то почему все забыли про то, что автор тогда сам нарушил пункт 2.7. ПДД, используя телефон во время движения, за что статьей 12.36.1.КоАП предусмотрен штраф в размере 1500 рублей? Может ли нарушитель ПДД тогда стыдить кого то за нарушение ПДД? А алкаш кого то осуждать за пьянку?
А потом такие активисты будут рассуждать о нерабочих законах и обвинительном уклоне правосудия, отсутствии гражданского общества. Какие граждане, такое и общество, если граждане считают что могут судить другого без доказательств, без соблюдения закона, то и их также судить будут. Какой мерой меришь, такой и тебе отмерено будет.
13 марта, 14:06 Горожанин
Бориска СС
Поэтому и репрессии были, люди в лагерях гнили. Из за таких вот активистов, доносчиков и лицемеров, которые грели уши на чужих разговорах, заглядывали в соседские окна.
А может просто машина у того человека была лучше? Или свой ребенок чудит и собственный провал как родителя надо надо так извращенно компенсировать? Либо автор фото только что кресло детское взял и надо всем доказать что он молодец?
Даже с точки зрения закона, который столь ревностно защищает автор фото, тут сплошной беспредел. Как фотографией можно доказать перевозку, если перевозка подразумевает движение? На фото машина стоит. С чего взяли что на фото ребенок? Низких людей что ли не видели? Почему решили что там нет кресла детского, если на фото видна только голова в шапке и ремень? Может просто сиденье пассажира низко опущено? Если предположить, что фото сделано в движении, то почему все забыли про то, что автор тогда сам нарушил пункт 2.7. ПДД, используя телефон во время движения, за что статьей 12.36.1.КоАП предусмотрен штраф в размере 1500 рублей? Может ли нарушитель ПДД тогда стыдить кого то за нарушение ПДД? А алкаш кого то осуждать за пьянку?
А потом такие активисты будут рассуждать о нерабочих законах и обвинительном уклоне правосудия, отсутствии гражданского общества. Какие граждане, такое и общество, если граждане считают что могут судить другого без доказательств, без соблюдения закона, то и их также судить будут. Какой мерой меришь, такой и тебе отмерено будет.
Вы за рулем этой машины что ли?
13 марта, 17:34 Бориска СС
Нет, Шерлок Холмс ты интернетный, я не за рулем той машины. Я просто нахожусь в области с серпом и молотом на флаге и с населением, которое серп и молот олицетворяет. Надеюсь, водитель той машины не узнает среди каких активистов и "моралистов" он живет.
Но твоя реакция мне понятна, ведь по логике лицемеров они само общество, а защищаться против них может только жертва их трепа. Желание других прекратить балаган лицемерам непонятно. Как непонятен тот факт, что отвечать надо в первую очередь за себя, что каждый из них грешен и не имеет права кого то стыдить, судить и публично оскорблять. Это даже не доносчики, это просто клоуны. Это решило проблему? Нет. Водитель сделал для себя выводы, даже если он виноват? Нет, вряд ли эту дичь читали много народу. Нарушение ПДД пресечено, а виновный наказан? Нет. Результат какой? Никакого. Треп ради трепа и всё.
Если автор фото хотел бы что то решить, он бы связался с водителем непосредственно и сразу, рассказал бы что он об этой ситуации думает. Но автор не стал. По одной простой причине - говорить в лицо страшно, ведь тогда можно и ответить за слова. А поливать грязью в интернете - не страшно, плевать в спину можно. И это отвратительно.
13 марта, 20:04 Горожанин
Бориска СС
Нет, Шерлок Холмс ты интернетный, я не за рулем той машины. Я просто нахожусь в области с серпом и молотом на флаге и с населением, которое серп и молот олицетворяет. Надеюсь, водитель той машины не узнает среди каких активистов и "моралистов" он живет.
Но твоя реакция мне понятна, ведь по логике лицемеров они само общество, а защищаться против них может только жертва их трепа. Желание других прекратить балаган лицемерам непонятно. Как непонятен тот факт, что отвечать надо в первую очередь за себя, что каждый из них грешен и не имеет права кого то стыдить, судить и публично оскорблять. Это даже не доносчики, это просто клоуны. Это решило проблему? Нет. Водитель сделал для себя выводы, даже если он виноват? Нет, вряд ли эту дичь читали много народу. Нарушение ПДД пресечено, а виновный наказан? Нет. Результат какой? Никакого. Треп ради трепа и всё.
Если автор фото хотел бы что то решить, он бы связался с водителем непосредственно и сразу, рассказал бы что он об этой ситуации думает. Но автор не стал. По одной простой причине - говорить в лицо страшно, ведь тогда можно и ответить за слова. А поливать грязью в интернете - не страшно, плевать в спину можно. И это отвратительно.
Про треп хорошо,лаконичный ты наш!
14 марта, 01:32 Бориска СС
Что и требовалось доказать. По существу ни на что не ответил, попетросянил чуток, и слился. Это нормально для таких персонажей.
14 марта, 08:52 Редактор
Бориска СС
Что и требовалось доказать. По существу ни на что не ответил, попетросянил чуток, и слился. Это нормально для таких персонажей.
Вот тебя прет то. Первый раз статью в ПГ прочитал чтобы так возмущаться? Большинству пофигу что они тут пишут. А тебя в дебри какие то понесло. Тут можно под каждой статьей писать сочинения. ПГ это не изменит
14 марта, 21:29 Бориска СС
Редактор
Вот тебя прет то. Первый раз статью в ПГ прочитал чтобы так возмущаться? Большинству пофигу что они тут пишут. А тебя в дебри какие то понесло. Тут можно под каждой статьей писать сочинения. ПГ это не изменит
Конечно не изменит. Но если игнорировать вонь от говна, говно от этого конфеткой не становится. Ты лишь признаешь что ты обосрался.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru