Реконструкция дамбы спровоцировала пробки (0+)

Реконструкция дамбы спровоцировала пробки (0+)

Подпись под фото: На мосту установлено ограничение скорости до 40 км в час

 

Длинная вереница машин в направлении Загородного парка — привычная картина последних дней. Единственная дорога ведущая в микрорайон переживает серьезную реконструкцию. Дорожные работы ведутся и днем, и ночью. Рабочие укладывают бетоноасфальт. Одна полоса почти полностью готова.
 
Долгая дорога в Загородный
 
Оценить масштабы бесконечного транспортного потока можно стоя на мосту. Движение медленное, но верное. Утром битком забита полоса, ведущая в город, ближе к вечеру ситуация меняется с точностью до наоборот.
- В первое время по утрам на работу из Радужного во Владимир я вынужден был выезжать за 2-2,5 часа. То есть чтобы успеть вовремя мне нужно было выехать в 7 утра! - делится опытом руководитель одной из фирм Андрей Кольчугин. - Недавно я нашел способ сократить время, но не расстояние, езжу их Радужного во Владимир через Юрьевец. Крюк большой, зато можно попасть в город.
Когда мост через Клязьму отремонтируют и расширят до трех полос, появится реверсивное движение. Третья полоса по необходимости будет открыта для движения в ту или другую сторону. Когда поток машин в город будет больше, чем из города, тогда откроют этот дополнительный транспортный коридор.
 
Жаркий май
 
Оказавшись в гигантской пробке, начинаешь понимать: а пешком было бы быстрее. И действительно, по пешеходной дорожке преодолеваешь не такое уж и большое расстояние. Майскую жару дополняет температура горячего бетоноасфальта и битума.
 
Если верить графикам установленным горадминистрацией, завершить ремонт моста должны уже в 20-х числах мая и приступить к реконструкции заклязьминской дамбы.
 
Исполнителем работ выступает фирма «ОДСК». Контроль за качеством проводимых работ ведет представители фирмы- проектировщика. Ее сотрудники берут пробы бетоноасфальта, чтобы проверить его качество.
 
- Вы нарушаете технологию. Переделывайте!- настаивает представитель фирмы-проектировщика. - Битум, прежде чем на него закатывать асфальт, должен простоять не менее часа-двух! Что вы за мастер!
 
Если соблюдать все правила, пояснили нам представители фирмы проектировщика, то покрытие, даже при такой интенсивности движения может прослужить три четыре года.
 
Золотой наш мост
 
Цена вопроса - порядка 90 миллионов рублей. 20 из них на реконструкцию моста и дамбы должен был выделить городской бюджет , и около 70 миллионов — областная администрация. Вдоль дамбы уже установлены новые опоры под уличное освещение, завершено фрезерование моста, очищены деформационные швы. Частично переложены коммуникации: линии связи, кабели, газопровод, правда, это сделано еще в прошлом году. Тогда на ремонтные и строительные работы по расширению дамбы было выделено 12 миллионов рублей.

...

  • 0

Популярное

Последние новости