«Замороженные» язычки поднимают рейтинги (6+)

«Замороженные» язычки поднимают рейтинги (6+)
Рекламная кампания мороженого «Геркулес» привлекла внимание даже тех, кто к мороженому равнодушен. На рекламных плакатах изображен человеческий язык, снабженный ухом, носом или глазом, благодаря которым ему «чутніше», «нюхніше» и «видніше», и он делает выбор в пользу продукции «Геркулеса». Через две недели после появления плакатов можно резюмировать – реклама точно не прошла незамеченной. «Язычки» – одна из самых обсуждаемых тем в социальных сетях. Комментарии «слизняк с глазом», «расчлененка», «freaky!» сопровождаются обещаниями никогда не покупать рекламируемое мороженое. Разработчик кампании - агентство Ogilvy&Mather Ukraine. Управляющего директора компании Виктора Ишкова бурная реакция аудитории нисколько не удивляет. - Нас же не смущает, когда, к примеру, в «Корпорации монстров» бегает и разговаривает глаз на ножках, – рассуждает Ишков. – Если из рекламы «Геркулеса» убрать название марки и продукт и воспринимать образ непосредственно – внутреннее отторжение сразу исчезнет. Даже испытав отвращение к рекламе, покупатели не перенесут его на торговую марку, так как логотип не бросается в глаза, полагает политтехнолог Сергей Гайдай. - С наступлением лета у любого мороженого растут продажи, – написал Гайдай на своей страничке в «Facebook». – Как бы этому ни мешали специалисты по рекламе. Бренд-идея с «язычками» была разработана для «Геркулеса» еще два года назад, то есть нынешний сезон – третий по счету. Например, в 2011 году гипертрофированно-длинный язык тянулся к мороженому «Геркулеса». Большинство потребителей, опрошенных агентством Kwendi, утверждали, что эта реклама производит отталкивающее впечатление. Но в кризисном для мороженщиков 2011 году, когда объемы производства в отрасли упали до минимума за пять лет, «Геркулес» оказался единственным производителем мороженого, который нарастил продажи.

...

  • 0

Популярное

Последние новости