«Замороженные» язычки поднимают рейтинги (6+)
- 1 июля 2013
Рекламная кампания
мороженого «Геркулес» привлекла внимание даже тех, кто к
. На рекламных плакатах изображен человеческий язык, снабженный ухом, носом или глазом, благодаря которым ему «чутніше», «нюхніше» и «видніше», и он делает выбор в пользу продукции «Геркулеса».
Через две недели
после появления плакатов можно резюмировать – реклама точно не прошла незамеченной. «Язычки» – одна из самых обсуждаемых тем в социальных сетях. Комментарии «слизняк с глазом», «расчлененка», «freaky!» сопровождаются обещаниями никогда не покупать рекламируемое мороженое.
Разработчик кампании
- агентство Ogilvy&Mather Ukraine. Управляющего директора компании Виктора Ишкова бурная реакция аудитории нисколько не удивляет.
-
Нас же не смущает,
когда, к примеру, в «Корпорации монстров» бегает и разговаривает глаз на ножках
, – рассуждает Ишков. –
Если из рекламы «Геркулеса» убрать название марки и продукт и воспринимать образ непосредственно – внутреннее отторжение сразу исчезнет.
Даже испытав отвращение
к рекламе, покупатели не перенесут его на торговую марку, так как логотип не бросается в глаза, полагает политтехнолог Сергей Гайдай.
-
С наступлением лета
у любого мороженого растут продажи,
– написал Гайдай на своей страничке в «Facebook». –
Как бы этому ни мешали специалисты по рекламе.
Бренд-идея
с «язычками» была разработана для «Геркулеса» еще два года назад, то есть нынешний сезон – третий по счету. Например, в 2011 году гипертрофированно-длинный язык тянулся к мороженому «Геркулеса». Большинство потребителей, опрошенных агентством Kwendi, утверждали, что эта реклама производит отталкивающее впечатление. Но в кризисном для мороженщиков 2011 году, когда объемы производства в отрасли упали до минимума за пять лет, «Геркулес» оказался единственным производителем мороженого, который нарастил продажи.