Axe поможет кенийским мужчинам (12+)

Как известно, многие рекламные кампании дезодоранта «Axe» строятся на провокационном эффекте влечения к противоположному полу. На этот раз в популяризацию бренда внесли свой вклад креативщики из агентства «TBWA East Africa». В новой рекламе «Axe» дизайнеры «TBWA East Africa» использовали туалеты ночных клубов кенийской столицы Найроби. По мнению креативщиков, в клубах мужчины заводят знакомства с противоположным полом чаще всего. И именно на стенах мужских туалетных комнат были установлены тревожные ящики, которые полагается разбить в случае крайней необходимости. Внутри ярко-красных коробов находится флакон дезодоранта. Надпись гласит: «Если девушка тебе отказала, разбей стекло и используй «Axe». Вообще бренд «Axe» вошел в рекламную историю благодаря своей рекламной концепции под названием «Axe-эффект». Благодаря ей дезодорант завоевал и удерживает лидерство по количеству продаж в Европе, США и Латинской Америке, а рекламные ролики «Axe» неоднократно становились призерами Каннского фестиваля. Вдохновленные успехом дезодоранта для женщин, который позиционировался, как привлекающий повышенное внимание мужчин, компания «Unilever» впервые запустила марку «Axe» во Франции в 1983. Ключевой продукт марки — дезодорант бодиспрей. Рекламная концепция бренда — «Axe-эффект». Пресловутый «Axe-эффект» заключается в том, как запах мужского дезодоранта действует на девушек, возбуждая в них неконтролируемое сексуальное желание. Рекламные кампании «Axe» всегда приурочены к выходу нового аромата, который всегда сопровождается изменениями в дизайне упаковки дезодоранта. Но за креативную смелость приходится расплачиваться критикой: рекламные скептики называют «Axe» сексистским и оскорбительным брендом, провоцирующим сексуальную распущенность и направленным на несовершеннолетнюю аудиторию.

...

  • 0

Популярное

Последние новости