«Классные» магазины заманят покупателей в сеть (0+)

«Классные» магазины заманят покупателей в сеть (0+)
Предприниматели отправляются покорять социальные сети: «Одноклассники» запустили бета-версию сервиса «Магазины». Сервис даст возможность открыть собственный магазин на страничке в соцсети как крупным торговым компаниям, так и частным предпринимателям. Новый сервис «Магазины» позволит открывать полноценные онлайн-бутики в социальной сети. Причем, сделать это смогут не только владельцы популярных брендов, но и небольшие частные магазинчики. С владельцев виртуальных точек продаж ежемесячно будет удерживаться комиссия. Ее размер на сегодня составляет 3% от общей суммы товаров, которые были оплачены покупателями, минимальный размер комиссии, списываемой с пользователей сервиса – 500 рублей. По словам руководителя «Одноклассников» Ильи Широкова, сегодня число предпринимателей, использующих социальную сеть как один из каналов продаж, составляет порядка 200 тысяч. «Магазины» помогут этим людям создавать виртуальные каталоги товаров, принимать заказы, делиться информацией о новинках и отзывами непосредственно на «Одноклассниках». - Идея очень хорошая, - уверенно говорит Екатерина Ермольченко, владелица интернет-магазина «Платья Casino» в соцсети «Вконтакте». - Я пробовала в свое время организовать группу в «Одноклассниках», но это оказалось очень неудобно. Шаги в этом направлении со стороны руководства «Одноклассников» очень радуют. Хорошо, что будет возможность сделать свой магазин и рекламировать его в этой же социальной сети. Что касается оплаты в 500 рублей, думаю, эта сумма более чем приемлема. Главное, чтобы было удобно как владельцу, так и клиентам магазина. Кстати, в ближайшем будущем пользователи смогут воспользоваться двумя новыми кнопками. «Я хочу» покажет список желаемых товаров пользователя, а «У меня есть» – перечень товаров уже приобретенных.

...

  • 0

Популярное

Последние новости