Бизнес на детской улыбке (0+)
- 4 августа 2013
В рубрике "Фри-райд" Наталья Бегека, арт-директор студии «Baby Smile»
- Детская улыбка – что может быть дороже? Наталья Бегека, арт-директор студии “Baby Smile” рассказала, как на искренней и непосредственной улыбке ребенка построить успешный бизнес-проект.
- Идею организовать детскую фото-студию предложила мой партнер Таева Юлия. В идею не верили ни потенциальные спонсоры, ни коллеги, но мне она показалась перспективной и я горжусь своим решением.
- В 2012 году мы с моей коллегой открыли первое помещение детской студии “Baby Smile”. Одновременно готовили выставку наших работ, мастерили реквизит для будущих съемок, а также ремонт помещения фотостудии. Приходилось в буквальном смысле ночевать на работе.
- Денег на традиционную рекламу не было, поэтому мы сделали ход конем и развернули рекламную компанию в соцсетях. Там мы достаточно быстро нашли свою прямую целевую аудиторию.
- В скором времени мы “переросли” свое помещение и переехали в новую студию площадью 300 квадратных метров, автоматически получив статус самой большой во Владимирской области студии.
- Сегодня наша главная цель – перевернуть стереотипы мышления о студийной съемке детей, а также дать европейский уровень качества фотографий. С уверенностью могу сказать, что водить детей в студию благодаря нашей работе стало модно!