Наверх

Владимирская мебельная фирма кидает своих клиентов на деньги

Возрастное ограничение: 0+
В редакцию «Pro Города» обратилась жительница Владимира, которая рассказала о своих мытарствах с покупкой, сделанной в одном из магазинов города.

История началась еще 4 июня, когда Елена и ее муж заказали в магазине «Ардони» диван стоимостью 93 тысяч рублей. По договору мебель должны были привезти в течение 45 дней. Но супружеская пара покупки так и не дождалась. На все претензии магазин отвечал, что диван не сделали и просили подождать еще 2 недели.

- В конце концов, нам это надоело и мы решили позвонить в фирму-производителя данных диванов, - рассказывает Елена. - Это оказалась ульяновская компания «Ардони». Но нам там сказали, что владимирский офис не оплатил аванс за изготовление дивана, а без предоплаты они делать его не будут.

Выяснения во владимирском офисе «Ардони» тоже ничего не дали. В опасении, что не дождутся ни дивана ни денег, Елена и ее муж решили забрать взамен уже готовый диван из салона.

- Конечно, это совсем не то, что мы хотели, - говорит Елена. - Но лучше так, чем потерять 93 тысячи. Все-таки деньги немалые. Но я хочу предупредить других покупателей, быть осторожнее.

А у вас были проблемы с заказанным товаром? Расскажите в комментарии под статьей

Журналист «Pro Города» связалась с представителем ульяновской фирмой «Ардони».

- Владимирский салон, в котором выставляются наши диваны, является дилером фирмы, - говорит директор по развитию Сергей Митюрин. - По договору, мы изготавливаем мебель после получения оплаты. Но, к сожалению, наши владимирские партнеры регулярно задерживают оплату, что, соответственно, приводит к задержке изготовления мебели. Не вижу в этом чего-то экстраординарного. Просто диван был бы изготовлен позже. В любом случае, договор на покупку заключался с владимирским салоном и всю ответственность несет тоже он.

Дом Конфликт Мебель

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru