Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.
Легко, вкусно и полезно: 10 летних рецептов для тех, кто следит за фигурой

Владимир получил статус Столицы чистых ковров

фото рекламодателя

erid: 2W5zFGgFASL

По итогам седьмой международной конференции “Коврослет 2025” лучшей компанией в сфере стирки ковров была признана владимирская компания “Волна”. Экспертное жюри высоко оценило уровень сервиса и качества предоставляемых услуг и удостоила владимирцев победы в номинации “Лучший коврочист СНГ”. 

Отметим, что участие в масштабной конференции приняли компании из России, Белоруссии, Казахстана, Туркменистана, а также других стран СНГ.

О волнительной подготовке к конкурсу и особенностях правильной стирки ковров в нам рассказал совладелец компании “Волна” Александр Тимошенко:

Участие в конкурсах такого уровня - это всегда вызов и огромная ответственность. Мотивация работать еще лучше, искать новые способы, как предоставить услугу эффективнее других. 

В нашем деле работать на качество и результат важно каждый день. Ведь чтобы попасть на “Коврослет”, нужно соответствовать десятку критериев. И один из важнейших среди них - уровень лояльности клиентов: рейтинг на отзовиках, а также процент претензий и жалоб. 

Мы стараемся выполнять свою работу максимально качественно и реагировать на любые пожелания клиентов. Нам удалось создать полноценный сервис для жителей Владимира: водитель выезжает к клиенту в удобное для него время и забирает ковер. Технологи цеха предупреждают обо всех нюансах стирки, чтобы у заказчика не возникло никаких сомнений и опасений, и он со спокойной душой ждал возвращения чистого и сухого ковра. Думаю, рейтинг 5 звезд на основе более, чем 200 отзывов, и процент претензий по качеству менее 0.68% от общего числа заказов - достаточно хороший показатель. 

Первоклассное оборудование или эмпатичный сервис: что, на ваш взгляд, первостепеннее?

Это все равно, что спросить ребенка, кого он больше любит: папу или маму. И сервис, и оборудование одинаково важны и вытекают одно из другого. Даже самый высокий уровень сервиса, акции и спецпредложения не смогут перекрыть впечатления от испорченного ковра. Поэтому компромиссов мы не ищем.

В своей работе мы применяем несколько видов станков: одни для стирки, другие для выбивания пыли. Чтобы исключить человеческий фактор, основную часть процесса выполняет автоматика. А при выбивании пыли ковру порой удается “похудеть” на 2 кг! Сушим заказы в специальных камерах, где умный компьютер следит за поддержанием правильного микроклимата, благодаря чему изделия высыхают за 8 часов. 

На словах весь процесс уместился в паре строк, а на деле - за ним стоят годы проб и ошибок, путь от моющего пылесоса до полноценного цеха по стирке ковров.

Кстати, еще одним критерием, по которому оценивали конкурсантов, было участие в благотворительной деятельности и помощь коллегам из других городов. Например, мы заботимся о чистоте ковров нескольких детских домов из Владимира и Иваново. А также помогаем начинающим предпринимателям открывать цеха по стирке ковров в регионах России, предостерегаем их от ошибок и помогаем наладить процесс стирки.

Расскажите об опыте иностранных коллег: за границей ковры чистят как-то иначе?

Способ стирки зависит от степени загрязненности изделия. Например, в Турции ковры стирают под открытым небом, просто расстилая их на полу. Культура стирки ковров такова, что один клиент обращается с одним изделием до шести раз в год. У нас ковры стирают в среднем один раз в два года, поэтому нам приходится использовать многотонные станки и большое количество воды.

Кажется, что сейчас ковров в квартирах становится все меньше, услуга по стирке ковров все так же пользуется спросом? И как вы ищите клиентов?

Могу сказать со 100% уверенностью, что рынок продаж ковров растет с каждым годом, а вслед за ним и интерес к нашим услугам. Самым главным рекламным каналом для нас является рекомендация. Очень многие клиенты советуют компанию “Волна” своим родным и знакомым. Каждый второй клиент обращается повторно.

 Возможно ли стать лидером, не загрубев?

На сегодняшний день компания “Волна” занимает основную долю рынка по стирке ковров во Владимирской и Ивановской областях. И на мой взгляд, лидер - это не тот, кто всех побеждает, а тот, на кого хочется равняться. Ведь в последствии другим компаниям, придется стирать ковры так же хорошо, как это делаем мы. А это значит, что культура стирки ковров в нашем регионе будет только расти. Кто знает, может быть из-за этого Владимир будет носить статус Столицы чистых ковров не только в 2025 году?

Вашему ковру нужна чистка? Звоните по телефону:  8 (920) 904-47-47.  К вам приедут и заберут изделие прямо из квартиры.

Для всех пенсионеров действует скидка -10%. А для всех - купон на первый заказ -250 рублей по промокоду “volna25”. Акция действует до 31 июля 2025 г. 

Подписывайтесь на группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе актуальных акций и новостей: https://vk.com/stirka_volna

Реклама. Рекламодатель ФЛ Тимошенко А. А. ИНН: 332891614301. ОГРН 315332800002480. 

...

Популярное

Последние новости