Наверх

Медик: "В Камешково под колесами поезда погиб гениальный анестезиолог" (ФОТО, ВИДЕО)

Возрастное ограничение: 16+
В этом году на железной дороге во Владимирской области погиб 31 человек

Сейчас точно известно, что одним из погибших на железнодорожных путях во время недавного испытания скоростного поезда в Камешково был заведующий отделением анестезиологии и реанимации ковровской больницы Евгений Петрович В. Мужчина возвращался после ночного дежурства в Камешковской районной больнице, где проработал 8 лет совместителем. В то утро его ждали 4 больных на плановым операциях. К сожалению, помочь он им так и не смог. По словам Дмитрия Карпычева, коллеги погибшего, область лишилась настоящего профессионала.

- Это был высококлассный специалист, который стоял у истоков анестезиологии во Владимирской области, - поделился с нами Дмитрий Анатольевич, заведующий отделением анестезиологии и реанимации Камешковской ЦРБ. - В свои 65 лет он заведовал отделением и помогал мне в ночных дежурствах. Он множество времени посвящал работе и пациентам. Эта трагедия большое и страшное горе для всех нас.

Вспоминая коллегу, Дмитрий Анатольевич собрал нам по крупицам картину страшного утра. В то утро Евгений В. осмотрел перед операцией маленьких пациентов и передал информацию врачам. После этого медик отправился на работу в Ковров. Но, так было суждено, что в отделение не дождалось своего руководителя...

- Мне позвонили в девятом часу утра из Коврова и взволнованно спросили: "У вас нет Евгения Петровича? Он уже уехал?". Как оказалось, он так и не пришел в больницу, - рассказал подробности Дмитрий Карпычев. - От дежурных по «скорой помощи» я знал о происшествии на станции. Сначала не придавал значения, а потом поехал туда на машине... Я был первым, кто прямо там, на насыпи, опознавал останки Жени. Хотя я привык ко всему, это было страшно.

Оказывается, у погибшего не было личного автомобиля. Всю свою жизнь он пользовался общественным транспортом. Из одного города в другой заведующий одного отделения ковровской больницы ездил на электропоездах. 

- Он точно не мог опаздывать на поезд, - размышляет наш визави. - В тот день произошло что-то другое. Но мне кажется, Женя ценой своей жизни попытался спасти женщину, с которой даже не был знаком. И таким самоотверженным он был всегда.

Напомним, что все произошло 3 октября на железнодорожном переходе станции Камешково. Трагедия разыгралась в 6:00 в районе остановочной платформы.Вместе с врачом погибла 51-летняя женщина, жительница Камешково. По словам представителей РЖД, в это время на маршруте «Москва-Нижний Новгород» испытывали новый скоростной поезд «Тальго 250».

Но сами жители Камешково ничего не знали об испытаниях новой техники во Владимирской области. Об этом в эксклюзивном интервью рассказала «Pro Городу» внучка погибшей пенсионерки Лидии В. Как пояснила Валерия Космачева, никто заранее не удосужился предупредить население о том, что рано утром рядом с Камешково, по участку железной дороги буквально «пролетит» испытуемый состав.

- Это был поезд, о котором никто ничего не сообщал, - рассказала нам девушка. - Люди просто шли на электричку , не подозревая, какая опасность может появиться из-за поворота. По громкой связи тоже ничего не сообщали, как бывает перед приближением «Сапсана». Об этом говорят многочисленные свидетели произошедшего. А еще никто не понимает, почему людям не могут обезопасить переход через пути. Над железной дорогой даже не могут сделать элементарный надземный переход.

Последствия трагедии, действительно, были ужасны. О них нам рассказала местная жительница Ольга Калинина (фамилия изменена), которая оказалась на месте трагедии буквально через несколько минут после случившегося.

- Шансов выжить у погибших просто не было. Тела буквально разорвало и расшвыряло по дороге, - описала место трагедии женщина. - Личности устанавливали позднее с помощью найденных на месте трагедии документов.

Насколько безопасны имеющиеся в области переходы через железнодорожные пути в нашем регионе? В свете недавней трагедии в Камешково мы попросили ответить на этот вопрос Ирину Кириллову, старшего инспектора направления по СМИ Владимирского линейного отдела МВД России на транспорте. В качестве примера, мы взяли железно-бетонные ограждения в Москве. По мнению собеседницы, делать подобные заграждения в нашей области просто нецелесообразно.

- Во Владимирской области довольно большой участок пути, - пояснила Ирина Вадимовна. - Да и в Подмосковье «стены» появились только на подъездах к крупным железнодорожным вокзалам. Но, это не значит, что наши участки дороги не обеспечивают безопасность людей. Места переходов через пути обозначены и регулируются сигналами светофора и семафоров. Организованы надземные переходы. Зачастую, люди сами решают сократить дорогу или становятся жертвами своей невнимательности. К сожалению, за прошедшие 9 месяцев во Владимирской области под колесами поездов погиб 31 человек.

Жизнь в городе Новости дня Происшествия Семья Смерть Транспорт

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru