Вопрос-ответ: куда обращаться, если в магазине нет книги жалоб?
- 9 октября 2014
- 0+
На этот вопрос ответил Роман Ардыкуца, юрист
-Хотела пожаловаться на испорченный товар в магазине. Попросила у администратора книгу жалоб, но оказалось, что книги просто нет. Что же в таком случае делать?
На вопрос ответил Роман Ардыкуца, юрист.
- Это очень грубое нарушение закона. Следует обратиться в Роспотребнадзор, чтобы они приняли меры. За то, что магазин не имеет книги жалоб, его директору может грозить крупный штраф, - объясняет Роман.
Что же касается испорченных продуктов, то обращаться нужно опять же в Роспотребнадзор. В этот магазин придут на проверку специалисты и при обнаружении нарушений изымут всю партию испорченного продукта. В любом случае, торговой точке грозит административное взыскание.
Читайте также: могут ли жильцы перекрывать въезд во двор дома?