Вопрос-ответ: куда обращаться, если в магазине нет книги жалоб?

На этот вопрос ответил Роман Ардыкуца, юрист

-Хотела пожаловаться на испорченный товар в магазине. Попросила у администратора книгу жалоб, но оказалось, что книги просто нет. Что же в таком случае делать?

На вопрос ответил Роман Ардыкуца, юрист.

-  Это очень грубое нарушение закона. Следует обратиться в Роспотребнадзор, чтобы они приняли меры. За то, что магазин не имеет книги жалоб, его директору может грозить крупный штраф, - объясняет Роман.

У вас есть вопрос? Хотите сообщить новость? Звоните в редакцию по телефону 42-02-83 или пишите на redaktor@progorod33.ru. Также вы можете поделиться этой новостью с редактором портала прямо сейчас.

Что же касается испорченных продуктов, то обращаться нужно опять же в Роспотребнадзор. В этот магазин придут на проверку специалисты и при обнаружении нарушений изымут всю партию испорченного продукта. В любом случае, торговой точке грозит административное взыскание.

...

  • 0

Популярное

Последние новости