Владимирцы поднялись в рейтинге «Индекс любви» сразу на 17 пунктов
- 6 ноября 2016
- 0+
Осенняя депрессия не отразилась на горожанах
К Дню Народного Единства Brand Analytics представляет новые данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России.
С 20 октября – 03 ноября анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» и пр.).
Летом 33 регион упал в рейтинге с 5 до 48 места, а вот по итогам осеннего исследования владимирские интернет-пользователи оказались на 12 месте.
Отметим, что пользователи социальных медиа в своих сообщениях чаще всего признаются в любви к своим вторым половинкам, родителям и детям.