В ОКТО высказались, смогут ли они обслуживать переданные им автобусные маршруты
- 15 июня 2021
- Журналист2
С сегодняшнего дня маршрут "7С" перешёл от АДМ к ОКТО
Накануне праздников пассажирская компания "АДМ" сообщила о том, что с 15 июня они отказываются от обслуживания социального маршрута "7С", который следует от гипермаркета "Глобус" до Загородного парка. Данный маршрут популярен у горожан, так как на нём можно добраться как до зоны отдыха, так и до крупных торговых центров.
Изначально "АДМ" отказались от обслуживания единых проездных билетов, но так как маршрут 7С является социальным, то обслуживание именно этого маршрута было под вопросом.
Однако компания "АДМ" решила полностью отказаться от обслуживания этого маршрута с 15 июня.
В скором времени после этого заявления стало известно, что 7С будет обслуживать по временному контракту компания "ОКТО". О том, как компания справляется с резко увеличившимся количеством маршрутов у них на обслуживании, нам рассказал официальный представитель перевозчика:
- Мы стараемся справиться со всем объёмом маршрутов, которые теперь у нас есть. Безусловно, сейчас ещё дополнительно набираем сотрудников для того, чтобы полностью укомплектовать штат водителей и кондукторов. Касательно автобуса 7С: у нас проходит там маршрут 16С, поэтому та территория нам знакома. Мы уже не первый год занимаемся пассажирскими перевозками, поэтому смогли принять этот маршрут без критических изминений в расписании движения автобусов. Сейчас у нас достаточно большой автобусный парк и в наших планах его расширять. Жалоб от пассажиров пока что не поступало, - заявил представитель ОКТО в телефонном разговоре с журналистом "Pro Город".