3 февраля у пользователей "Билайн" перестал работать Интернет и пропадают деньги

3 февраля у пользователей "Билайн" перестал работать Интернет и пропадают деньгиИз открытых источников

Россияне массово жалуются; что ответили в компании?

Сегодня, 3 февраля, большинство клиентов одного из крупнейших операторов связи "Билайн" столкнулись с тем, что с их счёта "внаглую" списываются деньги (причём у многих баланс уходит в минус) и при этом личный кабинет не работает ни с компьютера, ни с приложения. Молчит и чат-поддержка, перестал работать Интернет. Такая проблема встречается по всей России (в том числе и у жителей Владимира):

Почему не работает личный кабинет ни с компьютера, ни с приложения? У мамы куда-то списались все деньги, я даже посмотреть не могу, куда. Чат-поддержка не работает. - рассказала Марина Плащевская из Иваново.

Отвратительно! Вчера в полночь пропала сеть. Ладно, допустим, это починили. Но утром я положила на номер деньги, а через несколько часов приходит смс: "Ваш баланс менее 30-ти рублей"!!!
Серьёзно?! Я положила 300!!! У меня списывается 20 в день! И, блин, допустим, у вас есть какие-то проблемы (хотя этот вопрос всё ещё открыт). Почему смс о количестве моих денег мне пришло, а смс по типу: "У нас проблема, но мы всё решаем, извините за предоставленные неудобства, ваш Билайн" нету?! Для того, чтобы написать оператору, надо скачать приложение, которое элементарно не впустило меня в мой личный кабинет! На сайте до вас тоже не достучишься. Коды на то, чтобы узнать, куда ушли деньги не работают. Сервисы у вас видите-ли недоступны! У вас хоть что-то доступно кроме нервотрёпа? Я уже не первый раз за последний месяц сталкиваюсь с проблемами. И вопрос всё ещё актуален: Где мои деньги и кто мне их вернёт?! - возмутилась Ирина Огнева.

Да уж... Я думала я одна такая: списали за роуминг 90 рублей. Закинула 300 рублей на баланс. Так теперь я вообще никуда зайти не могу: не в приложение, ни в личный кабинет на сайте. Вся семья сидит на моем тарифе. Может уже кто-нибудь решит эту проблему с легшими сайтами, приложениями, и закончит сей балаган. А еще хотелось бы деньги вернуть за невключенный роуминг. - расскказывает Карина Шевченко из Белгорода.

Город Владимир, Сегодня деньги списаны почти в ноль, детализация в ЛК не работает, смс с запросом об остатке услуг по тарифу не приходят. Никаких вариантов обратной связи на сайте и в личном кабинете нет. 0611 при соединении с оператором (0) сбрасывает звонок! - отметил Макс Кудрявцев из Владимира.

Это может быть связано с тем, что оператор "Билайн" объявил об обновлении ценовых параметров, то есть о повышении цен, с 3 февраля по 30 марта 2022 года.Сразу стоит отметить солидный период обновления – почти два месяца. Это означает лишь одно – повышение цен будет волнами, что подразумевает обновление на огромном количестве тарифов. Делается это для того, чтобы не проинформировать об изменениях всех клиентов в один день.
При этом, "Билайн" не предоставил никакой информации об изменениях публично - подробнее о повышении цен на своём тарифе каждый абонент узнает из персонального смс-сообщения.

Стало известно, что оператор "Билайн" вернет своим абонентам средства за использование мобильного интернета, ошибочно списанные из-за сбоя. Пользователям сообщат об этом по смс, заявили РИА Новости, ссылаясь на сообщение компании.

оператор Билайн объявил об обновлении ценовых параметров, то есть о повышении цен, с 3 февраля по 30 марта 2022 года.

Источник: https://technologicus.ru/povyshenie-cen-na-bilajne-s-3-fevralya-2022-goda.html

...

  • 0

Популярное

Последние новости