Кондуктор выгнала ребенка-инвалида и его семью со словами «Выходи из троллейбуса, урод!»

Кондуктор выгнала ребенка-инвалида и его семью со словами «Выходи из троллейбуса, урод!»Фото "ProГород Владимир"

Павел Борисов — 15-летний владимирский мальчишка. У него проблемы со здоровьем — плохо видит, поэтому учится в школе-интернате для слабовидящих детей. Увлекается выпечкой, даже имеет свой канал в соцсетях, рассказывает, как печь торты и пирожные. На днях Паше пришлось выслушать оскорбления в свой адрес от кондуктора троллейбуса.

- Вечером 31 марта я с моей мамой Альбиной Николаевной и 19-летней беременной сестрой Настей зашел в троллейбус № 1. Мы попытались оплатить картой проезд, трижды прикладывали к кассовому аппарату, однако кондуктор заявила, что наша карта в стоп-листе. Она начала кричать на весь салон и выгонять нас из троллейбуса. При этом меня, ребенка-инвалида, она назвала уродом. «Выходи, урод», кричала. И много других нехороших слов от нее мы услышали.

- У Паши - проездной билет, деньги на него приходят от государства, - поясняет мама мальчика Альбина Николаевна. - Он за себя проезд оплатил, а я хотела с карты за себя и за дочку заплатить. До этого всё нормально в другом транспорте было. А тут кондуктор орала, что по нашей карте ничего не проходит.  Стала нас выгонять. Сын за меня вступился, так что тут началось. Она и уродом, и кем только не называла его. Моя беременная дочка очень разволновалась, стала по карманам мелочь искать. Наскребла, отдала кондуктору. А та всё не унималась. Нам так неприятно было, что мы вышли из троллейбуса, не доехав до своей остановки. А некоторое время спустя мне пришли уведомления о том, что деньги с карты за 2 поездки списаны.

В понедельник, 4 марта, Паша поехал в школу. Снова оказался в троллейбусе с этим же кондуктором. Захотел оплатить проезд своим проездным. Мальчик уверен, что с ним всё в порядке, ведь деньги на проездной ему как ребенку инвалиду перечисляет государство.

- Кондуктор меня, видимо узнала, и сразу же начала орать, что не будет меня обилечивать. Я протягивал ей мой проездной, а она убирала от меня валидатор. И снова орала всякие оскорбления. Требовала, чтобы я выходил из салона, или она меня сама вытолкнет. Высадить меня в этот раз у нее не получилось, потому что я ей сказал, что буду жаловаться, в том числе в СМИ. Я ее даже сфотографировал.

Фото сделано Павлом Борисовым.

Мальчишке очень обидно от такого отношения кондуктора. Он обратился в редакцию «Pro Город» с просьбой помочь ему предать огласке эту неприятную историю с тем, чтобы кондуктора как-то наказали.

- Хочу, чтоб восторжествовала справедливость, - говорит Павел.

По необычайному стечению обстоятельств в этот день, 6 марта, на эту самую работницу «ВладимирПассажирТранс» нам пришло еще две жалобы!

- Я ехала утром с Верхней Дубровы в Центр с этим кондуктором на первом троллейбусе, - рассказала Наталья Сергеева, которая, кстати, тоже сделала фото этой работницы. - Меня она обилетила без проблем, а потом села на своё кресло возле средней двери. После очередной остановки она ни с того, ни с сего начала орать на пассажиров задней площадки: «Вам что, лень подойти к кондуктору и оплатить проезд? Почему я к Вам подходить обязана?» Меня такой настрой этой женщины удивил.

А уже вечером к нам обратились пассажиры того самого первого троллейбуса, у которого по дороге задымилось колесо:

- Мы сели в троллейбус на Спасской, поехали домой в Доброе, - рассказала Татьяна Анина. - В салоне пахло жженой резиной, но ни кондуктора, той самой пожилой блондинки, ни водителя, это, похоже, не беспокоило. Когда троллейбус встал на светофоре напротив «Горячего хлеба» из легковушки вышел мужчина, подошел к водителю нашего троллейбуса, сказал, что из-под колеса валит дым. Водитель вышел из салона, посмотрел, потом сел за руль и снова поехал! Довез нас до остановки, высадил. А кондуктор — ни с места. Мы возвращаемся в троллейбус и спрашиваем ее: «А вы нас на другой троллейбус посадите? Мы же оплатили проезд». А она в ответ удивленно: «А что, вам надо?» Но в итоге пошла с нами.

Наша редакция написала официальный запрос в администрацию города, чтобы была проведена проверка случая с мальчиком-инвалидом. Результаты проверки мы попросили передать в нашу редакцию.

Дополнение от 12 апреля.

Сегодня мы получили официальный ответ от горадминистрации на наш запрос. В нем говорится о том, что руководство компании "Владимирпассажиртранс" провело служебное расследование. По его итогам кондуктору было указано на недопустимость некорректного поведения в отношении пассажиров. Также женщине вынесено строгое предупреждение. 

...

  • 0

Популярное

Последние новости