Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.
Добро начинается с малого: в «Асконе» появилась волонтерская бригада

Эксперты рассказали, как составить резюме, которое заинтересует работодателя

Эксперты рассказали, как составить резюме, которое заинтересует работодателяERID: LjN8K2mqb

Рекрутеров в вашем резюме интересует не столько то, что вы делали, сколько то, чего вы достигли. Не для себя, а для компании. Рассказы о достижениях нужно подкреплять фактами. Как доказать опыт успешных продаж или подтвердить эффективность управленческих решений, рассказывают эксперты сервиса «Готовое резюме» от hh.ru.

Оцифровать профессиональные достижения — значит рассказать о своей работе с помощью цифр и фактов. Вот как это сделать:

  1. Сформулировать задачу, которую вы решали на прежней работе.
  2. Рассказать, что сделали, чтобы прийти к результату.
  3. Показать результат: в формате «было-стало», в процентах или абсолютных величинах.

Миллионы специалистов выполняют одни и те же обязанности. Именно достижения помогают рекрутерам выделить единственного кандидата на фоне других. Главное — каждое «улучшил», «повысил» или «внедрил» подкреплять конкретными данными: на сколько, за какое время и при помощи каких инструментов.

«Если перед глазами у работодателя несколько одинаковых по уровню профессионализма кандидатов, он выбирает, кому позвонить в первую очередь. В этой ситуации большинство руководителей примет решение, отталкиваясь от качества резюме. Здесь важную роль играет раздел «Опыт», — рассказывает Мария Оборина, эксперт сервиса «Готовое резюме». — И предпочтение отдается не перечислению задач, а результатам работы специалиста».

Важно понимать, что можно указать в резюме без риска нарушить пункт о неразглашении информации. Если данные защищены соглашением о конфиденциальности, можно использовать проценты вместо абсолютных величин - даже приблизительные цифры повышают качество резюме.

Иногда результат может быть финалом усилий целой команды. В таком случае нужно показать ту часть, за которую отвечали лично вы. И рассказать, какая задача стояла — развитие направления, увеличение или сокращение какого-либо показателя.

Реклама. Рекламодатель: ООО «Хедхантер»

...

Популярное

Последние новости