Елена Сидоренко: «После изнасилования моя дочь хотела покончить с собой» (16+)

Мы переехали жить в Германию, чтобы забыть эту кошмарную историю

 

В 2008 году жизнь моей 16-летней дочери Иры в буквальном смысле оборвалась. 14 июня ее вместе с подружкой изнасиловал какой-то мерзавец...
 
Это случилось около 10 часов вечера. Ира возвращалась с прогулки домой вместе с Кристиной. Неожиданно из кустов выбежал коренастый мужчина и ударил Кристину кулаком в лицо. Бедная девочка сразу же потеряла сознание и упала на землю. Нападавший быстро схватил ее за капюшон и потащил в сторону гаражей.
 
Испуганная Ира сначала оцепенела от ужаса и страха, но потом, сообразив, бросилась на помощь подруге. Она вцепилась в руку мужчине и стала звать на помощь, но тщетно. Ее зов никто не услышал или не захотел услышать. Вот только нападавший не проигнорировал крик. Он обернулся и, схватив Кристину за грудки, потащил в кусты обеих девочек.
 
Что было дальше — в подробностях рассказывать не стану. Скажу лишь одно — он бил обеих так, что от боли те просто теряли сознание, а потом по очереди насиловал беззащитных девочек... Не знаю, каким чудом, но полуголым девчонкам все же удалось сбежать. Дверь им открыла я. Рыдающая Ира бросилась ко мне со словами «Прости, мамочка», а Кристина повисла на ручке двери и, утирая слезы, что-то шептала. Никогда не забуду эту картину.
 
Все унизительные по закону освидетельствования девочки прошли быстро. Но моральные страдания, которые мы переживали с Ирой вместе, длились очень долго, несколько лет. После изнасилования было много слез и истерик. Моя дочь даже хотела покончить с собой. Я совершенно не знала, что делать, пока не получила по интернету приглашение от своего давнего друга. Он звал нас пожить какое-то время в Германии. Сначала я сомневалась, но когда узнала, что подруга Иры, Кристина, после всей этой истории стала вести разгульный образ жизни, я решила, что ехать надо.
 
В 2010 году мы все таки переехали жить в Германию, чтобы забыть эту кошмарную историю. За этого друга я, кстати, вышла замуж. А Ира... она вроде бы уже не вспоминает о том, что ей пришлось пережить. Выйти из депрессии ей помог хороший психолог. И лишь иногда, когда среди ее подруг заходит речь о коренастых парнях, Ира тут же замолкает и уходит в себя, ведь насильника так и не нашли. В этот момент лишь я, как мать, могу понять, что творится в ее душе. Надеюсь, что когда-нибудь это у нее пройдет.

...

  • 0

Популярное

Последние новости