- «Ростелеком-Центр» предлагает абонентам удобный способ доставки счета за услуги связи по электронной почте. Данный сервис предоставляется с апреля 2013 года абонентам – физическим лицам на территории 16 регионов Центрального федерального округа. Рассылка электронных счетов осуществляется бесплатно и исключительно по выбору абонента.
- Электронный счет - это файл в формате PDF, который приходит по электронной почте, указанной абонентом, и имеет тот же вид, что и бумажный. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, абоненту необходимо выбрать способ доставки счета:
- - на странице http://portal.center.rt.ru/bill
- - в Личном кабинете на сайте http://www.rt.ru,
- - в центрах продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком»
- - по телефону 8-800-450-0-150.
- Электронный счет - это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи:
- Удобно. Электронный счет легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента, а главное, электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных.
- Просто. Электронный счет позволяет сохранять информацию на персональном компьютере, таким образом, состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Также можно получать не только собственный счет за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой услуг. Электронный счет универсален при любых формах оплаты.
- Быстро. С помощью электронного счета клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Счет можно в любой момент запросить для просмотра в личном кабинете. Оплатить электронный счет можно как с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька, так и в центре продаж и обслуживания клиентов.
- «Электронные счета – это неотъемлемая часть любой современной компании, - отмечает Первый заместитель директора – Директор по развитию бизнеса и продажам филиала во Владимирской и Ивановской областях ОАО «Ростелеком» Павел Шатохин. – Кроме очевидного преимущества и удобства в управлении счетом для клиентов, компания экономит средства на их доставку, что позволит вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания».
- Кроме того, электронная форма счета позволяет сохранять природные ресурсы – ведь ежегодно для печати бумажных счетов за услуги связи «Ростелекома» уходит 600 тыс. пачек бумаги, на изготовление которых вырубается 60 га леса. При этом, цифровые документы не наносят вреда экологии.
- Более подробную информацию можно узнать на сайте компании http://www.rt.ru, в Личном кабинете, Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150.