Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

«Во Владимирском магазине цена за пряники на чеке и ценнике была разной» (6+)

Горожанка недоумевает: почему сотрудники супермаркета не знали сколько стоили сладости

- На днях в магазине на улице Безыменского я купила пряники, за которые заплатила больше, чем должна была. Только при выходе из супермаркета я заметила, что на ценнике с продуктом сумма была существенно ниже, чем в чеке, - рассказала корреспонденту «Pro Города» пенсионерка из Владимира. - Вернувшись в магазин, я позвала заведующую, которая заявила, что в случившемся никто не виноват, а я своими претензиями только порчу ей настроение. Я возмущена таким хамским отношением. Ошибка в ценнике могла произойти случайно, не спорю, но почему ее никто не признал? Куда в таком случае мне жаловаться? Подобные разногласия, кстати, возникают во владимирских магазинах не впервые. Так, однажды горожанка едва не купила кильку за 999 рублей за килограмм. Как быть в подобных ситуациях рассказали корреспонденты «Pro Города» - Если разговор с руководством супермаркета у вас по каким-либо причинам не сложился, нужно написать свою претензию в жалобную книгу магазина или обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. При обнаружении подобных нарушений, супермаркет будет оштрафован , - комментирует ситуацию Ольга Успенская, главный специалист Роспотребнадзора по Владимирской области. - Важно всегда помнить, что в приоритете стоит именно та цена, которая указана на ценнике с приобретаемым вами товаром. А уж правильная она или нет — это проблемы магазина, а никак не покупателя. По закону «о защите прав потребителя» покупатель имеет право получить полную, а самое главное - достоверную информацию о товаре, в том числе и о его цене, причем до момента покупки.

...

  • 0

Читайте также:

    Популярное

    Последние новости