Это значит, что Владимирская область не интересна иностранцам. 33 регион практически не представлен в зарубежных СМИ. Меньше чем о нас в 2012 году писали только о Карачаево-Черкесской Республике. Не лучше ситуация была и в предыдущие годы.
Удивительно как при таких низких информационных показателях Владимирская область умудрялась привлекать иностранных инвесторов и даже быть не на последнем месте по количеству вложенных в региональную экономику зарубежных денег.
В подобных российских исследованиях Владимирская область выглядит чуть лучше, хоть и располагается в нижней части рейтинга. Журналисты столичных редакций, работающих на всю страну, знают о 33 регионе немного больше своих иностранных коллег.
В свете последних событий, можно утверждать, что количество информационных поводов упоминания в СМИ о Владимирской области стало значительно больше.