Наверх
05 июня 2017, 07:10

Незнакомец

Уже не первый раз натыкаюсь на просроченные товара в магазине. Замечаю это уже дома. Можно ли как-то повлиять на администрацию торговой точки?

Ответ специалиста 1

05 июня 2017, 15:10
Для начала принести просроченный товар в магазин. Вам обязаны заменить товар или вернуть деньги. Даже, если не сохранился чек, вы можете взять с собой свидетеля. Но часто магазины доверяют только чекам, так как одни и те же марки продаются в разных торговых точках. В любом случае в магазинах есть камеры видеонаблюдения, поэтому можно прибегнуть к ним. Кстати, бывают случаи, когда товар не просрочен, но испорчен. И это тоже повод, чтобы вернуть его в магазин. Возможно были нарушены нормы хранения. Если в магазине принципиально отказываются заменить товар или вернуть деньги, то можно оставить свое обращение в книге отзывов и предложений и обратиться в Управление Роспотребнадзора.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru