Наверх

Цельнометаллическая оболочка: тест-драйв фургона ГАЗель NEXT

Возрастное ограничение: 0+
Маргариты Тихонова
Давайте посмотрим, как это все работает

Цельнометаллический фургон ГАЗель Next - автомобиль самобытный и по-настоящему новый: кузов, мотор, трансмиссия, рулевое, подвеска, карданы и тормоза. ГАЗель Next, которую мы тестируем, в оранжевом цвете (заводское название металлика «красное золото»), с дизельным двигателем и полной комплектации.

Давайте посмотрим, как это все работает.

Внешний видАвтомобиль выглядит современно, придраться к качеству подгонки и стыковки деталей не получается. Зазоры ровные, панели не «гуляют», кузов на ходу не скрипит.

Основание кузова почти все оцинкованное, только передняя часть пластиковая. Автомобиль надежно защищен от коррозии. Производители даже установили гарантийный срок - 8 лет.Задние двери распахиваются на 90-180-270°, в среднем положении фиксируются дверными упорами, а при максимальном раскрытии – магнитными приспособлениями.Интерьер

Россыпь полочек, подстаканников, «подбутыльников» и прочих розеток, три бардачка.

На водительском сиденье можно усесться по-удобнее. Оно регулируется по высоте, по углу наклона спинки и вперед-назад. В полной комплектации есть даже подогрев водительского сиденья. Что касается регулировки рулевой колонки, то там можно скорректировать только угол наклона.

На цельнометаллических фургонах NEXT с базовой комплектацией с завода установлена магнитола с USB. Также в базовой комплектации установлены стеклоподъемники и подогрев зеркал.

Джойстик переключения коробки передач на приливе передней панели.

Про зеркала

Огромные двухсекционные зеркала и тонкие передние стойки обеспечивают очень достойную обзорность. Видно задний край кузова, благодаря чему габариты автомобиля чувствуются прекрасно, несмотря на "длинный хвост".

Габариты и грузоподъемность

У цельнометаллического дизельного фургона грузоподъемность составляет 1,2 т, такого же фургона, но с бензиновом двигателем 1,3 тонны.

Высота цельнометаллического кузова 1м 90 см. Есть вариации по длине базы. Здесь длина 5,5 м. По пассажирским сиденьем есть люк, который позволяет увеличить длину кузова. Итого вместимость автомобиля 13,5 кубических метров.Масса негруженного автомобиля 2,3 тонны.

Под капотом

В автомобиле установлен хорошо известный турбодизель Cummins ISF объемом 2,8 л. Этот отличный мотор развивает мощность до 150 л.с. По секрету скажу, что мощность двигателя можно совершенно спокойно увеличить и до 180 л. с. – именно столько развивает Cummins ISF в стандартном исполнении.

Двигатель очень требователен к качеству топлива, в плане ТО не стоит экономить на фильтрах, потому что дешевый аналоговый фильтр - влияет на качество фильтрации, на выходе водитель будет иметь проблемы с турбиной.

Про топливо

Как вы уже наверно поняли. ГАЗель Next имеет две вариации: дизельную и бензиновую.

Мы тестировали дизельный вариант. Расход на этом виде топлива порядка 10 литров, в городе - 12 литров.

Бак в цельнометаллическом фургоне увеличенный: в него можно залить 80 литров топлива, в то время как на бортовой группе бак рассчитан на 60 литров (но есть возможность замены на 120 л).

Подвеска и тормоза

Тормоза на ГАЗели Next - производства Bosch и диски и колодки увеличенные, что, несомненно, сказывается на эффективности работы и на сроке службы. Они медленнее изнашиваются по сравнению с обычной газелью.

Подвеска передняя двухрычажная, сзади установлены рессоры нового образца (не такие, как на бортовой группе). Подвеска позволяет заезжать на сельские дороги. Установлена блокировка дифференциала заднего моста. Он включается и работает на скорости до 30 км/ч. После увеличения скорости, он отключается автоматически.

Про комби

С точки зрения пассажировместимости наибольший интерес представляет собой версия «комби» (7 мест + 9,5 м³ за перегородкой). В этом варианте с погрузкой не разгуляешься: в кузов помещается две стандартных европаллеты. А вот если откинуть спинки 4-х сидений заднего ряда, то получается отличное полноценное спальное место.

На семиместных версиях с завода установлен предпусковой подогреватель.

Про цену

А теперь самое интересное – во сколько вся эта красота обойдется? От 1 млн 300 тысяч стоит цельнометалический фургон, семиместная "Комби" на 75 тысяч дороже: от 1 млн 405 тысяч.

При  это можно воспользоваться фирменными финансовыми программами ГАЗ.

Специальная лизинговая программа «0% на 2 года». Ставка удорожания 0% отражает затраты Клиента при приобретении автомобиля в лизинг.

Государственная программа льготного лизинга, которая предусматривает предоставление Клиенту скидки в размере 10% от стоимости автомобиля марки «ГАЗ» при приобретении его в лизинг.

А также доступны выгодные условиями гос.программы по кредиту от Совкомбанка. Она предусматривает 0% годовых без первоначального взноса, сроком на 3 года. 

Впечатление

"В плане управляемости, маневренности автомобиль адекватен. Гидроусилитель работает замечательно. Дизельный мотор отличный, с бензином не сравнишь. Управляется довольно просто, на уровне легкового автомобиля. Обороты быстро набирает, да и дорогу держит замечательно," - поделился впечатлением после тест-драйва водитель фирмы "Гарант-переезд" Алексей Ухваткин.

Пройти тест-драйв самостоятельно и лучше узнать про ГАЗель Next можно в дилерском центре «ВладАвто» по адресу: г. Владимир,  ул. Верхняя Дуброва, 40-Б.

Телефоны:

8 (4922) 545-300

Режим работы автосалона:

Время работы: 8:30 - 18:30 пн-пт

Суббота: 9:00-15:00

Воскресенье - выходной

Сайт: http://www.vladavto.com/

Тест-драйв

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru