Владимирские магазины и кафе попали под раздачу народного гнева
Представляем вам новую подборку жалоб на неудачные покупки
Еженедельно редакция «Pro Города» публикует подборку жалоб, как присланных непосредственно нам, так и тех, что гуляют по просторам соцсетей.
В последние две недели владимирцы жаловались не только на беспредел в магазинах, но и на отвратительную работу кафе и ресторанов города. Еще раз напоминаем, что топ служит исключительно для улучшения качества обслуживания и не имеет цели очернить кого-либо.
5 место. Печенье, которым можно забивать гвозди
На неудачную покупку в магазине «Капитан» по адресу Судогодское шоссе, 33 А наткнулась горожанка Юлия Б. Женщина купила там печенье 18 февраля, а срок годности посмотреть забыла.
- Принесли домой, стали пробовать, а печеньем можно гвозди заколачивать – срок годности истек 13.02.2018! - возмущается Юлия. - Вернулись в магазин, деньги нам вернули, но даже не извинились. Возмущает, что в этом магазине достаточно персонала и все всегда в телефонах. Рядом большой больничный комплекс, много жителей с детьми и пожилых граждан. Неужели так сложно проверить сроки?
4 место. Невнимательный персонал
Сразу несколько жалоб пришло на кафе "Авто суши". Люди возмущались, что работники, собирающие заказ, не докладывают столовые приборы, соусы и даже часть заказа.
- На 14 февраля решили заказать 3 вида роллов и пиццу, - рассказывает Мария Н. - Привезли вовремя, муж забрал у курьера около подъезда, принес домой. Оказалось, что нам на троих человек положили всего один пакетик соевого соуса и одну пару палочек. Долго пытались дозвониться, сказали, что позже могут завести. Пришлось самим идти в ближайший магазин за соевым соусом и васаби.
- У нас было и хуже, - пишет в комментариях к жалобе Полина П. - Мой заказ привезли,а заказ мужа забыли положить в пакет. Так как были дела, обнаружилась эта неприятность спустя час, когда стали садиться есть. Сразу же позвонили им, нам ответили,что максимум через 20 минут все будет у нас, извинялись. После еще двух таких звонков и еще пятидесяти минут заказ все таки прибыл, но вечер уже был испорчен.
- Кафе стало хуже, на мой взгляд, - соглашается с предыдущими жалобами Алексей М. - Последнее время вообще работать не хотят: заказали роллы, в них, помимо других составляющих, должен был присутствовать соленый огурец, а положили свежий. И таких небольших косяков много. Раньше такого не было, были самые вкусные роллы!
3 место. Невкусная еда
Жаловались горожане и на то, что еда просто не вкусная, хотя цены в кафе приличные.
- Вот я не гурман, не привередливый, может, не то заказываю? - рассуждает Павел Б. - В воскресенье случилось следующее: мы собралисьвыбраться в кафе "Чайхона". Я не знаю как это описать! Чебуреки замороженные с Ашана по 30 рублей - просто кулинарный максимум по сравнению с предлогаемыми там. А бургеры – да в армии вкуснее кормили! И пиво на 50/40 с водой. Мы разочарованы, пришлось за приятными впечатлениями ехать в другое кафе.
2 место. Холодец «с зеленью»
На призовые места мы не могли не поставить товары, которые омерзительны всем своим видом. Вот такой студень в «Ашане» на Тракторной купил горожанин, выложивший фото в сообществе «Черный список. Город Владимир». Самое обидное, что за этикеткой плесени видно не было.
1 место. Сгущенка на разлив
В последнее время не обходится ни одного топа без жалоб на некачественные товары и нарушения в магазинах «Магнит». В этот раз сеть супермаркетов занимает не почетное первое место.
- В "Магните" новая услуга - сгущенка на разлив, - подписал этот снимок в сообществе «Подслушано во Владимире» его автор.
Кстати, после выхода материала «Ожидание/реальность по-владимирски» магазин «Розы33» извинился перед мужчиной, купившем для дочери розы, не прожившие и пяти часов.
А какие неудачные покупки были у вас? Присылайте свои жалобы нам и помогите сделать магазины и кафе города лучше.
Ранее мы писали: Вафли с пола, слойки с «зеленью» и огромные очереди — антирейтинг владимирских магазинов