Наверх

Вафли с пола, слойки с «зеленью» и огромные очереди — антирейтинг владимирских магазинов

Возрастное ограничение: 0+
Фото из архива "Pro Города"
Узнайте, на какие торговые точки поступает больше всего жалоб и будьте внимательны, покупая в них продукты

Каждую неделю в редакцию «Pro Города» приходят десятки жалоб на товары в местных магазинах. Под раздачу народного контроля попадают как мелкие магазинчики, так и крупные торговые сети. Возмущенных писем от читателей накопилось настолько много, что мы решили составить на их основе своеобразный антирейтинг. Отметим, что его цель не обругать магазины, а привлечь внимание их руководства к качеству товара и работе сотрудников и заставить покупателей лучше проверять продукты перед покупкой.

Начнем с небольших магазинов и лавочек. В этом году жалоб на них было немало. Буквально на прошлой неделе мы писали о тесте со следами насекомых, купленном в городской поликлинике на Ново-Ямском переулке. Автора новой жалобы неудачная покупка вдохновила на стихи. Вот что написал пользователь под ником Viki о магазине «Продукты» на Большой Нижегородской, 12.

- Утречком шагая, в магазин зашла,

Слойки интересные на работу принесла,

На обед открыли, кто-то что-то съел,

Позже обнаружено, кто-то обалдел.

Есть лишь пожелания добрые всем-всем,

Покупайте в точках, где когда-то ел.

Часто горожане жаловались и на сеть магазинов «Магнит». Напомним, в сентябре 2017 года жительница города сообщила, что грузчик в грязных тканевых перчатках брал поддоны с хлебом, ставил их на бетонный пол и перекидывал туда неупакованные буханки. В конце декабря подозрения в несоблюдении санитарных норм подтвердились — момент разгрузки хлеба без перчаток и специальных головных уборов засняли на видео у магазина на Большой Московской, 71.

Не отстает и в количестве нарушений и главный конкурент «Магнита» - «Пятерочка». Осенью 2017 года горожане были просто шокированы тем, что увидели в магазине по улице Полины Осипенко. По всему полу были рассыпаны крупы, макароны и крошки, всюду валялись чеки, а полы и поверхности запачкались жиром. К неутешительным выводам по поводу торговой сети пришли и активисты проекта «Народный контроль». В конце 2017 года они проверили магазин на Растопчина и сняли с полок целую тележку просроченной продукции – сладости, замороженные полуфабрикаты и куриное мясо, а также отметили хамство персонала.

Чуть меньше жалоб собирают «Ашаны». Но меньше не значит, что их нет совсем. Так, в канун Нового Года наш читатель нашел в магазине на Тракторной пачку имбиря, просроченного аж на пять лет. А в эти выходные горожане пожаловались в редакцию на то, что уборщица подобрала вафлю прямо с пола и закинула ее обратно в коробку с товаром на развес.

Отметим, что за весь 2017 и начало 2018 года читатели ни разу не жаловались на продукты из гипермаркета «Лента». Последняя жалоба касалась только огромных очередей и требования увеличить количество работающих касс.

Призываем вас быть внимательнее. Не забывайте, что если вы стали свидетелем подобных нарушений, необходимо обратиться в Роспотребнадзор, отдел санитарного контроля: 8 (4922) 54-02-97, 44-37-95, 54-07-92 .

Еда Необычное

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru