Наверх

На улице Мира сбили женщину, идущую по "зебре"

Возрастное ограничение: 0+
Пресс-служба ГИБДД сообщает о новом факте дорожного происшествия в городе Владимире.

По предварительной информации, 29 ноября в 08:25 во Владимире улице Мира возле дома 63 «Б» случилось дорожно-транспортное происшествие.

Как сообщают в ГИБДД, водитель творения отечественного автопрома "ВАЗ–2104" допустил наезд на 30-летнего пешехода. В момент происшествия женщина переходила проезжую часть дороги по "зебре" слева направо по ходу движения транспортного средства.

В результате ДТП пешеход сотрясение головного мозга, ушиб таза и неприятные воспоминания. К счастью, госпитализация не потребовалась: женщина проходит лечение в амбулаторных условиях.

ДТП

Комментарии 13

30 ноября 2016, 12:52 Горожанин
Еще одна невнимательная жертва
30 ноября 2016, 13:01 Сергей
В результате ДТП пешеход сотрясение головного мозга, ушиб таза и неприятные воспоминания.
Редакция не гоните лошадей, слова уже стали глотать.
30 ноября 2016, 13:30 Антон-018
Не все пешеходы опасаются за свою жизнь и "доверяют" зебре и не все водители опасаются за свою дальнейшую судьбу. Выход один - ставить кнопки на пешеходных переходах - да, как на светофорах. Возможно, появятся небольшие пробки, но жертв не будет. Водитель с любого расстояния заметит красный свет и остановится заблаговременно, а пешеход спокойно перейдет по "зебре" (не надо гадать водителю - пойдет пешеход в определенный момент или нет, водителю не надо будет играть с асфальтным покрытием при резком торможении, водителя наконец никто не подставит, закрыв обзор (в частности, не понимаю почему ГИБДД не борется с нарушителями парковок около пешеходников - они тоже частично виновны, закрывая обзор) и т.д.
30 ноября 2016, 13:31 Антон-018
Но по сравнению с обычными светофорами, где есть и прилегающие дороги, данную "кнопку" на пешеходниках нужно сделать в таком режиме - 2 минуты ездят автомобили, 20-30 секунд проходят пешеходы, в зависимости от длины пешеходника и мест, где интенсивность пешеходов большая (например около Золотых ворот - там можно сделать 1 мин. машины, 20 с. пешеходы; а на Пекинке наоборот - 5 мин. машины, 20 с. пешеходы). Тут дорожникам виднее в каждом отдельном случае. Например в Добром, где пешеходники идут подряд через каждые 100 метров (их около 5 от светофора до светофора - тут сделать так, чтобы их не нажимали по очереди - если нажали 1 загорелись все, а потом соответственно 2 минуты или сколько положено блокировать). Блокировка кнопок важна, потому что люди идут с разных сторон и в разное время и начинают ходить по дороге постоянно, автомобили начинают скапливаться и образуется та же пробка.
30 ноября 2016, 13:31 Антон-018
Вывод - на дороге нужен порядок, а именно ориентир для всех - то есть кнопочный на пешеходнике свет - нужны для этого затраты, но не будет человеческих жертв. Пример поворот на с. Суромну - там не было ни света, ни светофора - давили людей постоянно. Дорожники говорили, что светофор не предусмотрен. Когда настал предел и делом занялись вышестоящие органы, то установили и свет с 2 сторон, и светофор (ориентир) и все стало хорошо. Не надо подставлять водителя, который прежде всего смотрит вперед, а не по сторонам (у него встречных и попутный транспорт), да и пешеходов, которые не сдавая ПДД РФ свободно переходят по зебре как участники дорожного движения (в ПДД РФ указано - надо убедиться, что тебя пропускают - раз был наезд, то пешеход получается не убедился). При кнопочных пешеходниках в отсутствии пешеходов (например ночью) будет постоянно гореть зеленый свет для водителей и они спокойно будут передвигаться по дороге, не опасаясь,что кто-то сейчас выбежит или начнет переходить по "зебре".
30 ноября 2016, 13:35 Горожанин
Антон-018
Вывод - на дороге нужен порядок, а именно ориентир для всех - то есть кнопочный на пешеходнике свет - нужны для этого затраты, но не будет человеческих жертв. Пример поворот на с. Суромну - там не было ни света, ни светофора - давили людей постоянно. Дорожники говорили, что светофор не предусмотрен. Когда настал предел и делом занялись вышестоящие органы, то установили и свет с 2 сторон, и светофор (ориентир) и все стало хорошо. Не надо подставлять водителя, который прежде всего смотрит вперед, а не по сторонам (у него встречных и попутный транспорт), да и пешеходов, которые не сдавая ПДД РФ свободно переходят по зебре как участники дорожного движения (в ПДД РФ указано - надо убедиться, что тебя пропускают - раз был наезд, то пешеход получается не убедился). При кнопочных пешеходниках в отсутствии пешеходов (например ночью) будет постоянно гореть зеленый свет для водителей и они спокойно будут передвигаться по дороге, не опасаясь,что кто-то сейчас выбежит или начнет переходить по "зебре".
Ну прямо целый трактат о безопасности перехода по зебре.
30 ноября 2016, 13:37 Антон-018
Проведите эксперимент (исследование) - возьмите 1 пешеходник, где постоянно сбивают пешеходов - сделайте как указано выше. Через месяц, квартал, год посмотрите результаты (кол-во жертв, кол-во пробок, кол-во затрат).
30 ноября 2016, 14:11 антиспам
Антоха заткнись
30 ноября 2016, 16:41 Антон-018
Горожанин
В лемешках уже провели ,ни одного сбитого хотя тупо поставили фонари
Не надо сравнивать Лемешки, где 1 пешеход за 30 минут + скоростной режим в 90 км/ч и преимущество машинам по ФАД (пешеходы там всегда ждут) и город, где пешеходы как муравьи идут отовсюду и переходят дорогу постоянно - тут и возрастает вероятность, что кого-то когда-то собьют. Все зависит от человека - если жизнь дорога он подождет время и пройдет затем спокойно, либо дождется еще кого-нибудь. Но когда пешеход прется напролом и едет какой-нибудь невнимательный водитель - вот он наезд или аварийная ситуация с выездом на встречку, тротуар, столкновение в попутный транспорт. Правда, в тьму в Лемешках периодически тоже сбивали, но в основном престарелых людей, которые в силу своего медленного передвижения не могли пройти дорогу. В городе свет старый + 6 полос (а это минимум 15 с. для перехода и создание опасности для водителя), но самое главное как я указал выше это ориентир для обоих (пешехода и водителя), что именно сейчас останавливаться автомобилю, и именно сейчас переходить дорогу пешеходу. В остальных случаях ситуации разные - кто-то остановится, кто-проедет, кто-то пойдет, кто-то перестрахуется и подождет, кто-то будет стоять и ждать других, а автомобили некоторые, боясь ГИБДД, начнут останавливаться и пропускать пешехода + лед на дороге (резкое торможение не применить), видимость , освещение фарами встречного транспорта, закрывание обзора. Тут много причин. Никто специально сшибать никого не желает. Нужен порядок на дороге.
30 ноября 2016, 18:23 Горожанин
люди как были стадом так и останутся. как нарушали так и будут. что водители, что пешеходы. Сравните 1985 и 2016. Что лучше жить стало?! Зато сколько все придумали за это время и столько же проблем. Людям типа дали права, а они давай между собой судится..а по сути как были в рабстве так и остались. И всем по барабану кого и где задавили. "Лишь бы не я"- подумал каждый и пошел дальше.
30 ноября 2016, 21:05 антикэп
Антон-018
Не надо сравнивать Лемешки, где 1 пешеход за 30 минут + скоростной режим в 90 км/ч и преимущество машинам по ФАД (пешеходы там всегда ждут) и город, где пешеходы как муравьи идут отовсюду и переходят дорогу постоянно - тут и возрастает вероятность, что кого-то когда-то собьют. Все зависит от человека - если жизнь дорога он подождет время и пройдет затем спокойно, либо дождется еще кого-нибудь. Но когда пешеход прется напролом и едет какой-нибудь невнимательный водитель - вот он наезд или аварийная ситуация с выездом на встречку, тротуар, столкновение в попутный транспорт. Правда, в тьму в Лемешках периодически тоже сбивали, но в основном престарелых людей, которые в силу своего медленного передвижения не могли пройти дорогу. В городе свет старый + 6 полос (а это минимум 15 с. для перехода и создание опасности для водителя), но самое главное как я указал выше это ориентир для обоих (пешехода и водителя), что именно сейчас останавливаться автомобилю, и именно сейчас переходить дорогу пешеходу. В остальных случаях ситуации разные - кто-то остановится, кто-проедет, кто-то пойдет, кто-то перестрахуется и подождет, кто-то будет стоять и ждать других, а автомобили некоторые, боясь ГИБДД, начнут останавливаться и пропускать пешехода + лед на дороге (резкое торможение не применить), видимость , освещение фарами встречного транспорта, закрывание обзора. Тут много причин. Никто специально сшибать никого не желает. Нужен порядок на дороге.
да угомонись же, кэп очевидность.
знают все это, только это деньги из бюджета, суета-суета, работать надо. - а оно ИМ надо? в офисе тепло и никаких проблем
03 декабря 2016, 13:21 Доберманго
Прогород33, возьмите меня журналистом! Я тоже не грамотно пишу.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru