Запретили рекламу на «автохламе», минимальную ставку аренды увеличили (6+)

 

Сразу два важных изменения внесли владимирские чиновники в работу городской рекламы. Две новости — хорошая и плохая: запретили «автохлам» в качестве рекламной площадки, а минимальную ставку на аренду рекламных площадей повысили, заставив агентства «скидываться» в городскую казну.
 
Десятки способов справиться без «автохлама»
 
Когда-то мчались на полном ходу, а сейчас — необычная площадка для размещения предложений о товарах или услугах. Владимирский департамент наружной рекламы предложил раз и навсегда избавиться от «рекламного хлама» на городских улицах.
 
- Недавно в качестве носителя рекламной информации стали использовать вышедшие из применения автомобили. Новые конструкции не противоречили федеральному закону о рекламе, - начальник городского управления наружной рекламы и информации Галина Шульга настроена резко против автомобилей для рекламы. - Мы просто не хотим допускать, чтобы в городе появлялся такой «автохлам». Ведь есть десятки способов и площадок для размещения рекламы.

Сколько именно таких несанкционированных рекламных конструкций, главный городской рекламщик сказать затруднилась. Зато привела конкретные примеры. В районе торгового комплекса «Тандем», например, машины остаются на «вечный прикол» и тут же становятся площадками для размещения рекламы.

Галина Шульга оговорилась, что ранее ее департамент выступал как раз за обратное решение, то есть включить машины «не находу» в список площадок для размещения рекламы. Тогда на этом настаивали и рекламные агентства. Однако после того, как депутаты одобрили эти предложения, ни одной заявки в управление не поступило. Так что сейчас, можно сказать, чиновники возвращают рекламу в прежние рамки. Правда, методы и процедура, как считают члены профильного комитета, заслуживают дополнительного обсуждения.

- С точки зрения нормотворчества, в одном пункте документа использовать транспортные средства как источник размещения рекламы запрещается, в другом — разрешается, - предложения управления наружной рекламы и информации повергли депутата владимирского горсовета Альберта Русанена в правовой ступор. - Если согласимся с предложенной формулировкой, а вы впоследствии захотите привлечь кого-то к административной ответственности за размещение на «мертвом» транспорте, в суде все вряд ли удастся доказать. Формулировки неясные. Исходя из этого документ, нельзя точно доказать, какое транспортное средство считается стационарным, а какое - нет.
 
К возражениям Русанена присоединился депутат горсовета от ЛДПР Альберт Скворцов. Обоих не устроили формулировки, по которым отличаются «движимое» от «уже недвижимого». Любители во всем искать политический подтекст не останутся равнодушными и в этом случае. Можно сказать, депутаты озаботились будущим «корпоративного транспорта» («Газелей» с депутатом Госдумы Беляковым и партийной символикой ЛДПР).

Так или иначе, предложение убрать с улиц «автохлам» комитет одобрил: принципиальный вопрос благоустройства все-таки.

Ставки на аренду баннеров: округлили не в пользу бизнеса
 
Необычные изменения коснулись и другого, не менее важного вопроса для рекламного бизнеса - базовой ставки для договора на установку рекламных конструкций. Галина Шульга предлагала повысить на максимально низкую величину индекса потребительской способности — 5,5%.
Правда, депутатов и этот вариант не совсем устраивает. Альберт Русанен предложил «округлить» предложенную чиновниками сумму до 700 рублей за квадратный метр, ссылаясь на дополнительные источники пополнения городского бюджета. В итоге на рассмотрение депутатам горсовета представят два варианта минимальной ставки за аренду городской земли для рекламы — 688 и 700 рублей.

...

  • 0

Популярное

Последние новости